Стоит ли самой проявлять инициативу?
Познакомилась с парнем,в интернет пространстве,точнее в онлайн игре,примерно год назад.он долго висел у меня в друзьях вк,но мы редко переписывались.у нас с ним общий интерес-онлайн игры.вообщем год о нем думала,но только недавно решила написать..попросилась с ними побегать в этой самой игрушке..вообщем с этого все насчалось.в этой игрушке,девушки редкость,мы часто начали играть вместе,но общались лишь в чате игры.как то переписывались о наших компьютерах,я сказала,что мой жутко тормознутый..и он предложил мне отдать свой,так сказать ненужный..за просто так.живем в одном городе.договорились о встрече.я жутко волновалась..меня все это время непонятно к нему влекло.встретились,комп забрала.пообщались мин 10 от силы.я жутко спешила просто.после этого так и переписываемся вк или в игре.я не знаю,понравилась ли я ему.отвечает он на все мои вопросы охотно.про НГ интересовался,где с кем я его справляла..Я его с Др поздравила,он мило поблагодарил меня.недавно фотку выложила,он лайк поставил,что удивительно,он впринципе на мой странице никогда ничего не оставлял.недавно,мы опять вместе играли,он спросил,почему я не хочу с ними по голосовой связи общаться.я ответила,что микрафона у меня нету.он сказал,что знает,что мне подарить на ДР(оно у меня скоро)!!!что это??а так сам ВК он никогда не пишет первым и еще странно..он сказала,что новый год за компом справил...немного необычно для взрослого парня...может он думает,я с ним чисто из за компа общаюсь,может он стесняется?может отношений не хочет вовсе?стоит ли вообще ему писать..или так и продолжать с ним только в онлайн игре общатся??он мне интересен..просто не могу же я его на свидание позвать.)как понять,интересна ли я ему?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Я понимаю,что если парню нравится девушка,он сам начнет проявлять инициативу.. получается я пишу первая,он отвечает..выглядит так,как будто только мне он интересен..ну не считая игры. тогда зачем ему мне микрофон дарить?лайки под фотками ставить?он такой тормознутый?
Дополнение от автора
у меня еще такой вопрос...надеюсь мой вопрос и ваш ответ не опубликуется у меня на странице Вконтакте?
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
Татьяна Владимировна Клибайс
Знаете, отношения могут начинаться с неопределенности и непонятности. Это нормально.Но у меня сложилось такое впечатление, что вы с этим парнем проводите много времени за компьютером и немного боитесь "живых", реальных отношений. Он, может, в большей степени, чем Вы. Чтобы понять, интересна ли Вы ему, нужно спросить у него. Не бойтесь задавать интересующие Вас вопросы. Интерес и любопытство к собственной личности, обычно, нравится всем. Так что рискуйте. Омар Хайям сказал когда-то хорошо об этом :" Рискуйте ! Если Вы победите-будете счастливы, а если проиграете-мудры." Желаю удачи !
консультация психолога
А насчет Вашего последнего вопроса. Я, уверена, Вам нечего этого бояться.

психолог онлайн
Добрый день!Вначале отношений опасения быть отвергнутым,прочие страхи, неуверенность и смущение естесственны и характерны как для девушек, так и для парней в равной степени. Поэтому, возможно, Ваш партнер сейчас задается теми же вопросами что и Вы. Проявляя инициативу к партнеру Вы, таким образом, сообщите ему о своем интересе и готовности принять его интерес к Вам. Для молодых людей это тоже очень важно - знать, что девушка открыта к общению. Таким образом, со своей строны, Вы внесете в ваши отношения больше определенности и поддержите партнера в его проявлении по отношении к Вам.