как избавится от страхов
Здравствуйте, у меня такая проблема, при любом волнении или малейшем страхе начинает всего трясти. Это появилось после одной серьезной стрессовой ситуации(испытал панический страх).Сейчас, страх скорее не самой ситуации, а что при этой ситуации будет трясти. Это уже как выработаная реакция организма на стресс или волнение. Постоянный страх(стыд) что сейчас начнет трясти Это очень осложняет жизнь и не дает чувствовать себя комфортно, ограничевает действия поступки и т.д. Я читал что это можно исправить гипнозом, но в моем городе нет гипнолога, пытался наити в соседних(Симферополь,Севастополь) не получилось. Подскажите пожалуйста гипнолога может кто знает, и вобще возможно ли избавится от страха и волнения(тревоги) с помощью гипноза. Может есть психотерапия или чтото в этом роде. Пытался работать с психологом но за два месяца работы ни каких результатов.Выписывали таблетки но они слег ка притупляли чувства, но потом все равно состояние возвращалось.Никаких физических отклонений нет. Слышал о методе корректировки реакции, но опять же не могу найти специалиста. В общих чертах нужно избавится от страха( или снизить максимально), убрать тревогу, вернуть позитивный настрой и уверенность в себе, ослабить постоянные переживания и тревогу. Подскажите к кому можно обратится в Ялте, Симферополе, Севастополе. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр.
Если Вы работали с медикаментозным лечением, то это явно не психолог, а врач-психотерапевт или психиатр. Т.к. психологи не имеют права назначать медикаменты.
Если такая необходимость была, то перед началом работы лучше еще раз проконсультируйтесь в врачем о том, необходимо ли это и сейчас.
Панические рекации хорошо поддаются лечению. И иногда требуют и медикаментозной поддержки. Поэтому лучше "перебдеть".
Эффективно работает когнитивно-поведенческая терапия, техники, которые предполагают работу с траматизацией (раз уж Вы точно знаете с какой стрессовой ситуации это началось).
Вы сможете научится понимать свои состояния, распозновать их, применять методы для их разгорания, и/или изменить отношения к последсвиям того, что Вас может начать трясти, и к чему это может, по Вашему привести.
Если специалистов в Вашем городе нет, рассмотрите возможность работы по Skype.