Не понимаю его поведения
Все было отлично. Я даже предположить не могла, что когда то все перевернется "с ног на голову".
сейчас же все "хуже некуда". Он не отвечает на мои звонки/смс... Когда мне все таки удалось созвониться с ним, он сказал следующее: "Я люблю тебя. Но не хочу тебя мучить. Может ты найдешь себе лучше чем я в 1000 раз и забудешь про меня. Я тебя не достоин. Ты достойна лучшего..." и т.д. Все последующие попытки к нему дозвониться были безрезультатными. Он действительно мне нужен. Я люблю его. Но... как его в этом переубедить? Как доказать ему это? Почему он так себя ведет?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
SUNNY, скажите, насильно будешь мил?
психолог онлайн
Здравствуйте! Право выбора быть в отношениях или нет каждый принимает сам для себя, как бы тяжело не было осознавать это партнеру... И самым ценным и возможным в Вашей ситуации станет принятие выбора вашего парня - побыть одному, вне отношений.
психолог онлайн
Знаете, SUNNY, как-то не привыкла я доверять всяким «вдруг». Все было отлично – и вдруг…
Так ли это вдруг? Что произошло перед тем, как все изменилось? Поступок? Разговор? Его слова? Ваши? Другая девушка? Другой парень?
Или что-то копилось, копилось, и накопилось, тогда «вдруг» - это переполнение.
Или может Вам просто хотелось, чтобы все было отлично, и Вы не видели того, что на самом деле происходит?
Или он не готов к тому грузу ответственности, который он должен взять на себя в случае продолжения отношений с Вами?
Или он так сильно старался, что теперь решил поиграть в «а теперь твоя очередь побегать за мной»?
Вариантов может быть масса. Думаю, Вам стоит разобраться. Возможно, поговорить с парнем, но не с «наездом», так, чтобы он не чувствовал, что что-то кому-то должен. Возможно, он действительно не хочет продолжать отношения. Это его право.
Дополнение от автора
В том то и дело, что никакой причины не было для того, чтоб подтолкнуло его это сказать. Говорил, мол, друзья пришли, выпил за компанию. Решил тебе позвонить.
Для меня его "предложение" расстаться было шоком! Я не могла даже предположить, что он скажет это.
У него конечно были свои проблемы, о которых он мне не рассказывал, но я узнала от него же об этих проблемах! На все мои вопросы, "почему мне не рассказал", отвечал "Не хотел, чтобы ты нервничала". А я и так нервничаю! Когда он не звонит дня по три-четыре, молчит, как "партизан в засаде"...