Ревную мужа к его первой любви
Добрый вечер.Ситуация такова.Живем с мужем в браке почти 6 лет.Все у нас нормально никаких крупных сор не бывает.Единственная проблема-это то,что у меня не получается забеременеть.Врачи говорят,у нас с мужем несовместимость,поэтому детей у нас не будет.Такое заключение докторов.Но мы не расстраиваемся,и все таки надеемся на положительный результат.Недавно я узнала,что мой муж мне изменяет.Об одной измене я знаю точно,это было 2 года назад.Но сейчас он созванивается со своей школьной,первой большой любовью.Девушка он эту очень сильно любил в школьные годы.Но девушка не отвечала ему взаимностью.Он сам мне об этом как то рассказывал.Тогда я как то не обратила на это рассказ внимания.Но теперь узнала,когда он ездил по работе в ее город,то созванивался с ней и приглашал на кофе.Знаю,что встреча состоялась.Специально,чтоб встретиться с ней,он не уезжал домой,ко мне, а остался в чужом городе еще на день.Из правдивого источника точно знаю,что он приставал к этой девушке,хотел чтобы она осталась с ним как можно дольше.Но она не согласилась.На сколько я знаю,у нее семья и она счастлива в браке.К моему мужу она относиться только как к однокласснику.Но я вижу,что мужу она опять интересна.Очень боюсь,что у него вспыхнут прежние чувства к ней и моя семья разрушится.Меня он успокаивает,говорит,что все хорошо.Стоит ли волноваться в данной ситуации и может ли его старая любовь,к однокласснице, вспыхнуть снова?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Юлия, здравствуйте! Скажите, Вы с мужем обсуждали эту тему? Говорили о своих переживаниях? Почему два года назад произошла измена? Почему сейчас он решил встретиться с этой девушкой?

психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Юля, «вспыхнуть» может, и не только к однокласснице. И от этого не только Вы, а и вообще никто в этом мире не застрахован.
Важно не то, что происходит ВНЕ семьи, а то, что происходит внутри.
Ведь только уже горящая спичка не может вспыхнуть вновь. Разве что, если погаснет. Может, стоит поддерживать огонь ВНУТРИ отношений, чтобы снизить вероятность того, что он погаснет и ему захочется вспыхивать вновь?
Возможно, имеет смысл перевести фокус внимания на ваши с мужем отношения, а не следить за тем, с кем и где он встречается, ведь такой слежкой вы все равно ничего предотвратить не сможете.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля
Вы используете слова "все" и "мы".
Но пишите о недоверии, о страхе измены, о сложностях, связанных с возможностью иметь детей.
Мне кажется, что тревога, которая так мучает вас, а возможно и вашего мужа не должна оставаться за пределами вашего разговора. Вместе вы можете найти силы (ресурсы) преодолеть страхи и жизненные ситуации.
И если вы используете слово "мы" - тут надо искренне понимать - это фактически так или ваша попытка убедить себя в этом?
Мне кажется, это важно для решения проблемы. Иначе "желаемое" будет постоянно удерживать вас от реальности и возможного решения, действия, достижения.
Вы, возможно, переживаете, что пока будете решать вопросы свои, ваш муж изменит вам. Это пугает. Возможно, психотерапевтическая поддержка, консультации могут помочь вам или вашей семье преодолеть этот непростой этап ваших отношений?