Свекровь и ребенок
Здравствуйте!Буду очень признательна за ответ. Ситуация следующая:Ребенку еще нет двух лет.Живем со свекровью.У меня с ней плохие отношения - мы очень разные люди.Она балует ребенка,жалеет,когда я его ругаю.Позволяет,если я не позволяю.И т. д.Когда нужно что-то сделать,что он(сын) не любит,например посмотреть не красное ли горло,то сразу ретируется.Позволяет ребенку себя бить.Постоянно таскает 16-ти килограмового ребенка на руках.Я построже,и приучиваю ребенка к самостоятельности.Иногда перегибала палку,но я стараюсь и еще многого не умею.Теперь назрела проблема,которую я вот только осознала:в ее присутствии ребенок меня как будто не замечает или вообще выгоняет из комнаты.Очень обидно.Она как будто заменила ему мать,а я просто получается какая-то злая тетка.Короче переезжаем от нее через месяц или 2.Но как исправлять ситуацию?Есть вероятность что она будет часто приходить((((.Она разведена.Подруг у нее хороших нет - всех достала.Один сын - мой муж.Крайне избалованный и эгоистичный человек,кстати.Хочет и моего сына таким сделать,наверное...Короче чувствую себя под сильным давлением,и от этого зверею.На пользу это,естественно никому не идет..
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Звереть на не надо, а то ребенок и муж еще больше испугаются.
Я думаю, когда вы переедете, все начнет налаживаться. Потому что вы будете жить отдельно. Откуда вы знаете, что свекровь будет часто приходить? А, может нет? Но себя вы уже накручиваете и "звереете".
ТОже самое по поводу ревности. Вы ревнуете, потому что ребенок выбирает добрую бабушку, а не маму, которая хочет приучить его к самостоятельности. Опять таки: будете жить отдельно, ребенок будет лезть к вам, и кто, знает, может вы еще захотите , чтобы свекровь вам помогла. Ведь декрет, это не отдых, а работа, как известно.
И еще: существует закономерность: муж выбирает в жены женщину, похожую на свою мать. Если вы не были бы на неё похожи, он бы вас не выбрал :)Поэтому вы на свою свекровь не сердитесь. Да, она разведена, одинока, основная часть жизни позади. Кто знает, кокой будете вы в её возрасте и как будете относиться к внукам. А время летит быстро. Я бы на вашем месте не боролась со свекровью, а шла на мировую.
психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Наталия Горская
Я не думаю, что ваша свекровь, т.е. бабушка вашего ребенка, сделает внуку или с внуком что-то плохое.
То что вы описываете, вы строгая, она более уступчивая для меня лично выглядит нормально. Дуэт "хороший коп, плохой коп" очень эффективен во многих сферах жизни. У ребенка должен быть кто-то, кто более строгий, кто устанавливает правила и контролирует их выполнения, а кто-то более уступчивый, с кем можно побаловаться и немножко от правила отдохнуть. При условии, если оба взрослых в одной модели двигаются.
Скорее тут дело в вас, если отношения со свекровью у вас давно плохие, а так похоже и есть, вы это свое "плохо" начинаете натягивать и на отношения свекрови с ребенком.
Но, неужели ваши конфликты стоят того чтобы лишать вашего сына бабушки?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!