Люблю ли я?
Я кажется влюбилась в одного парня и он в меня тоже,я отвечала на его знаки внимания пока один раз пошла гулять и он показался мне совсем не красивым и я поняла что не люблю его,сказала это ему и очень долго страдала.Теперь я не могу без него я хочу с ним говорить знать где он.нервничаю все ли с ним хорошо и скучаю.Но в голову закрадиваются мысли а действительно ли я его люблю?он предложил встречатся но я сказала что пока еще нет.Я хочу его обнимать но как только оказиваюсь одна меня трясет и тошнит когда я вспоминаю о нем.что это?как мне понять люблю ли я его?только не говорити что нужно слушать сердце,оно у меня один день говорит что я люблю а второй что нет.всегда перед встречей с ним меня трясет и я переживаю,жалею что назначила втречю но потом рада.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Наталия Горская
Здравствуйте! Похоже, что для Вас "люблю" звучит как, своего рода, вердикт.В этом смысле, довольно страшно и тревожно его подтвердить или опровергнуть, так как ответственность в обоих случаях велика. Существует масса опредений, что же такое любовь, и исследователи сошлись на том, что каждый человек наделяет это понятие своим неповторимым смыслом и тогда оно истинно персонально для него. Ценность близких отношений в том, что рядом с партнером хорошо (могу без него, но с ним лучше). Возможно, имеет смысл заменить ответственность вердикта "люблю ли я?", на вопрос к ощущениям "а как мне рядом с ним? хорошо ли мне?"