Стоит ли жить с мужем, если любишь другого?
Мне 38 лет,в браке 19 лет,взрослая дочь,временно не работаю,это устраивает мужа-принеси,подай,всегда можно проконтролировать.Проблема в том,что люблю другого человека уже 3 года,он разведен,живет один.Меня любит,я его тоже,в быту немного знаю.мы очень похожи,тоже аккуратный и т.д.,в сексе все хорошо,хорошо относиться к моему ребенку.Как сказать мужу и уйти..это подлость бросить его?я незнаю что делать,или жить с ним и терпеть его равнодушие,мы совсем не общаемся,нет общих тем,нет секса,вечно молчит...я пыталась и поговорить и пособлазнять,он уходит от разговора или кричит и обвиняет меня во всем!Дочь выросла,должна меня понять,что так не возможно жить.До встречи с любимым мы так жили лет 5!!!ничего не изменилось,я боялась остаться без мужа с маленьким ребенком,родителям не нужна...что мне делать -работу найду быстро на маленькую з.п ,боюсь не потяну нас с дочкой-учеба платная....а сесть на шею другому стыдно....он тоже мало зарабатывает,Стыдно но получаеться сижу из за денег с мужем....как мне быть-жить дальше как чужие люди молча...или уйти ??подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
почему же вы говорите "как чужие"? вы же живете(по вашим словам) на его деньги... есть много проблем. но их надо решать. как? другой вопрос. но вы находите любовника. ведь это не просто измена. это разрушение семьи. своими руками. и это вместо того, что надо наоборот решать все проблемы. вы поймите. что с другим будут те же грабли. только позже. но проблемы вы усугубите. лучше откажитесь от любовника. вырвите его из сердца. и начните строить семью. не легко. но это лучший путь. для вас.

психолог онлайн
Добрый день! Безусловно, помимо забот о близких, дочери, муже, необходимо заботиться о себе. Так как вы женщина в первую очередь. Терпение и страхи, которые накапливались в течении долгих лет не делают Вас и Ваше окружение счастливее. Действительно, дочь уже взрослая девушка и от того, что вы решите расстаться с мужем не означает, что она перестанет быть его дочерью, она также сможет рассчитывать на его помощь. Будучи рядом с любимым человеком,общаясь,опираясь на его поддержку и поддерживая его Вы сможете найти выход по поводу финансовой стабилизации (но это похоже больше страхи и оправдания, касательно принятия важного решения).
Дополнение от автора
чужие я имела ввиду что как муж и жена,во всех смыслах....только быт общий,а разве это главное,а как же понимание,внимание,любовь,я столько лет пыталась найти к нему подход и ничего....разве деньги могут заменить все это?Если я брошу любовника..что дальше?найду работу,погрузиться в работу и все!муж как робот,если он зарабатывает значит он царь,а я не кто...и не чего мне от него что то ждать!живу с роботом...спасибо что ответили
психолог онлайн
Здравствуйте! Вопросы справедливости, подлости или "правильности" увы не вопросы психологии. Нет правильных или неправильных ответов или решений или выборов, есть ВАШИ!
Это Ваша жизнь и как её жить решать ВАМ! Поэтому мне кажется что здесь вопрос выбора - личного выбора. Каждый выбор предполагает собой последствия как положительные так и отрицательные. Готовы ли вы выдержать, вынести и справиться с этими последствиями? Какие чувтсва наполняют Вас, когда вы становитесь перед этим выбором? Что Вас останавливает в том, что бы сделать свой выбор?
Ответы на эти вопросы, я надеюсь, помогут Вам разобраться с проблемой выбора.
Но есть и другой пласт, который я вижу в Вашей истории - это Ваше чувство вины и стыда по отношению к мужу, Ваша "зависимость" от него и не проясненные отношения с ним. Кажется, все это уходит корнями далеко в ваше совместное прошлое и является основной причиной вашего беспокойства сейчас, то что не пускает Вас двигаться дальше.
А это уже тема для индивидуальной работы с психологом.
консультация психолога
вопрос почему он робот нам не ясен. если он был таким всегда, то зачем вы выходили за него замуж. а значит клялись в верности...? а если он стал таким, то тоже надо исследовать, какова ваша роль. в любом случае это не вопрос нравственности(хотя можно рассматривать и в этих категориях), а вопрос вашего счастья. и никто не решит за вас ваши проблемы(пока действуют проблемы, счастье затруднительно). если будете продолжать держать его за дурака и пользоватьс им, то сами будете и расплачиватьсяз за т.н. "грех". кстати быт как раз и есть главное. романтика длится недолго. принятие решения, естественно, за вами. но вы должны знать о последствиях. можно обмануть психолога, но не себя. будьте честной с самой собой.
психолог онлайн
Пора принимать кардинальное решение?!
Принимайте!