Страх потери
Здравсвуйте. У меня есть проблема, и вот в чем она заключается: наверное все началось с детства-у меня практически не было друзей, мама оставила меня жить с бабушкой-и единственным моим другом и близким существом была собака. Прошло много лет я выросла, и я всегда мечтала о собаке, как только я переехала к парню мы завели песика, через 4 года прям за 5 дней до свадьбы он заболел, мы спасали его как могли (он был для меня как ребенок),за день до свадьбы мы похоронили его, для нас с мужем это был сильнейший удар. В пустой квартире без него мы не могли находится, и сразу после свадьбы мы взяли щенка-с помощью ее я пережила горе, и как то оправилась. Но чем дальше тем хуже-у меня появился панический страх потерять ее, детей пока я не хочу, по этому всю себя отдаю собаке, она для нашей семьи все. Я боюсь гулять с ней-так как боюсь что она отравится, или заразится чем то. Боюсь что дома что то съест и умрет. Помогите мне я не могу ощутить счастья жизни-хоть у меня все есть, семья любимая работа, моя любимая собака. Я не могу расслабиться и нормально радостно выйти и гулять с ней на улице, когда гуляем с мужем и с собачкой мы почти не разговариваем-так как переживаем чтобы с собачкой ничего не случилось.Муж ругает меня что я фанатично отношусь к собаке-малейшее что то и я поднимаю панику. Все говорят завести ребенка-но я не хочу, пока не время, это не решит мою проблему, я с ребенком будет еще хуже. Посоветуйте как побороть страх, как расслабиться и успокоится.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
психиатр назначит лекарства. и после удаления страха, психотерапия. удачи!

психолог онлайн
С такой проблемой надо идти к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарита! Потеря близкого будь то человек или собака - это сильнейшая травма и горе! Я очень сочувствую Вашей ситуации со смертью любимой собаки накануне свадьбы! Смерть, потеря близкого сильнейшее потрясение для любого и требует внимания, терпения и особой заботы. Есть особые стадии проживания горя и утраты, которые важно пройти для того, что полностью прожить утрату близкого и быть способным продолжать жизнь без него. Я предполагаю, что Вы не прожили свое горе "до конца", а остались на одной из этих стадий. Что в последствии привело к таком состояния сильного страха потери нового близкого существа, а далее может обратится страхом иметь детей и вступать в близкие отношения в приницпе, привести к психосоматическим заболеваниям...
Вам следует "вернуться" в ту ситуацию и прожить свое горе до конца. Конечно же это необходимо делать в сопровождении психолога.
консультация психолога
Возможно,ваш страх - это такая иллюзия контроля:как будто пока трясешься и следишь - ничего не случится.А еще и "отвлечение" от факта конечности - вроде как занят "слежением",а дальше - даже не думается...Как ни странно,принятие и примирение с конечностью существования - своей ли,или близких - может не то чтобы уменьшить страх,а обесценить его.От страха ничего не зависит.Некоторая осторожность и внимание к здоровью полезны,а вот страх решает какие-то другие задачи.С ними лучше с психологом лично разбираться.
психолог онлайн
Вы правы - с ребенком может быть еще хуже...
Тут есть вероятность разных проблем в душе.
То, на что Вы указали, впервую очередь стоит рассматривать. Вы оставались подолгу без мамы.
Беспокойство быть отвергнутой. Такое может быть. и оно могло быть искажено в сторону ближайшего близкого существа - собаки, которая сконцетрировала в себе всю Вашу любовь и привязанность. И потеря близого существа для Вас - это как потеря, практически, себя...Может быть такая версия. А может быть, что тоже очень похоже, проявления комплекса вины выжившего. Страдания о потерянным близких и обвинение себя в этом. Мама вдалеке - виноват. Собака умирает - виноват...
Но все это вот так анализировать по 15 строкам текста - и смело и не очень профессионально с моей стороны.
Почему бы Вам действительно не обатиться к специалисту и получить ту помощь, которая позволит Вам жить счастливо и без оглядки?
Нянчиться не только со щенком, но и мужем и Вашими будущими детьми, а не слушать его упреки в фанатизме? Приобрести в сердце покой и уверенность в себе и окружающих?
психолог онлайн
Маргарита, пока что Вы выбираете объект, к которому можете выразить все эти Ваши чувства. И Вы правы, не важно будет это собака или ребенок, состояние Ваше не изменится.
Необходимо найти возможность опираться на внутренние ресурсы. Убедиться, что даже если объект Вас покидает, Вы остаетесь в целостности и сохранности.
Это запрос для глубинной терапии. И если Вы действительно готовы к переменам, Вам стоит обдумать этот вариант.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарита!
Побороть страх Вам поможет глобальное принятие смерти, как явления. А также проработка ситуации потери единственно близкого (хотя есть ещё и муж, но!) Вам существа. Самой Вам будет сделать это непросто, да и с чего начать?
Советую обратиться за психологической помощью очно. Детские психотравмы, как и потерю, лучше прорабатывать именно в очном режиме.