страх поездок
Здравствуйте! У меня страх поездок, не знаю как с этим справиться. Муж забронировал места для отдыха в Карпатах. Когда он мне об этом сказал у меня началась паника, мне плохо, я понимаю что я не смогу поехать. Помогите пожалуйста, ехать через две недели. Есть шансы побороть свой страх и все таки поехать???
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
За две недели только при помощи фармакологии. Краткосрочная психотерапия возможна, но ее устойчивость - не гарантирована.
Смотря насколько сильны проявления страха. Можно ли отнести к фобии... Тут разные варианты. В люом случае, если Вы опасаетесь последствий - паники неожиданной, например, - стоит обратиться к специалисту в этой области. (и, желательно, незамедлительно)
психолог онлайн
Здравствуйте!А как давно у Вас начал проявляться этот страх? Какие события этому предшествовали?
Дополнение от автора
у меня слабое здоровье, практически постоянно я плохо себя чувствую, очень часто случаются непонятные приступы. Когда ездили отдыхать - такое случалось. И вот летом нам неожиданно предложили поехать в Крым, но я не смогла, была паника, было такое состояние сложно обьяснить. Но это касается не только дальних поездок, а абсолютно всех
психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Вам не повредит серьезное обследование.
Особенно про непонятные приступы... Ведь всякая гадость в душе и теле имеет тенденцию к прогрессу, в отличии от здоровья, молодости. Тут само по себе ничто не приходит, как Вы сами понимаете...
психолог онлайн
Елена Шпундра
То есть, помимо, поездки в транспорте с Вами так же случаются приступы? Было ли проведено медицинское обследование? Для определение психологических причин возникновения страха поездок необходимо определить, что,именно, вызывает такое состояние (замкнутое и душное помещение, укачивание, страх неисправности транспорта, авария) или по другим причинам. Конкретные причины проявление психосоматики поможет выявить очная работа с психотерапевтом и, в случае,физиологических дисфункций - медицинское обследование.
Дополнение от автора
Самостоятельно справиться с этим я не смогу??? Может есть какие-то тренинги, методики?? Я с небольшого городка и такие обследования у нас это анализ крови и мочи, которые всегда практически идеальны (извините за сарказм, но таков уровень медицины у нас в городе) и психолога у нас хорошего нету, в основном все назначают антидепресанты, а хотелось бы попробовать справиться самостоятельно. А про приступы которые у меня происходят одни врачи спихивают на других, и так по кругу
психолог онлайн
Елена Шпундра
Для того, чтобы начинать работу над симптомом необходимо выявить его причины. И в этом вопросе надежнее довериться специалисту. Если в Вашем городе нет возможности обратиться к психотерапевту, то, возможно, найти специалиста с другого города работающего по скайпу (если для Вас этот вариант приемлем). Касательно медицинского обследования, пройти его также необходимо, с целью исключения, либо выявления физиологических причин возникающих приступов. Возможно, имеет смысл обратиться в частную клинику.
психолог онлайн
Елена Шпундра
С паническими атаками и фобиями хорошо работает когнитивно-поведенческая терапия. Ее можно осуществлять и по скайпу, на определенных этапах.
Возможно за 2 недели Ваши страхи и не уйдут совсем, но Вы сможете найти им причины и объяснения, научиться тестировать реальность этих страхов (реальна ли предполагаемая угроза, с какой вероятностью, как сможете себе помочь), а также научиться контролю эмоционального состояния.
психолог онлайн
Вы даже и назвали себя Трусиха. Вы уже на столько сжились с этим самоощущением, что считаете его частью вашей личности?
Возможно поэтому и не стремитесь решить эту внутреннюю трудность.
Подымается паника, вы начинаете искать помощи, но к реальным действиям почему-то дело не доходит. Возможности решить ваше внутреннее состояние есть, и к нашему великому счастью у нас уже есть и он-лайн возможности. Даже из дому нет необходимости выходить на первых этапах работы. А вы все еще сидите дома и паникуете.
Да, как специалист я вас понимаю, ведь идти на контакт и в работу к психотерапевту это тоже пугает в свою очередь и соответственно подымается блок перед действием для решения ваше проблемы.
Четыре года назад у меня была клиентка с агорафобией. Казалось бы проблема которая полностью лимитирует жизнь человека. Но в результате терапии прояснилось что это состояние выгодно клиентке так как за этой проблемой стояла внутренняя потребность клиентки быть окруженной заботой, внимание и постоянным присутствием в ее жизни значимых людей. Ну и конечно же суть терапии состояла в прояснении внутренних страхов, которые подымают панические атаки. Мы доработали до стадии когда она уже выходила спокойно на улицу рядом возле дома. Больших результатов она не захотела.
Понимаете Трусиха, качество жизни человека - это его выбор. И все конечно же начинается со здорового внутриэмоционального состояния. Подумайте о ваших близких как они чувствуют себя, когда видять вас в таком состоянии?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Панические атаки можно преодолеть в комплексе: принимая медпрепараты (например, амитриптилин - должен назначить доктор!) и занимаясь психотерапией с психологом. Одно только поддержит другое.
Дополнение от автора
Получаеться поехать у меня шансов мало??? С психологом работать не получается, с медикаментов пью Персен (но пока мало заметны улучшения). Ехать 2 февраля, а когда я об этом начинаю думать - такое чувство что у меня все начинает болеть, мне становиться плохо. Я в растеряности. Не знаю как поступить, может отказаться и отпустить мужа одного???
психолог онлайн
Если с психологом не получается работать очно - поработайте по скайпу. "Не получается" - довольно странная формулировка. Если у человека болит зуб он мчится стрелой к стоматологу, а не рассуждает, получается у него или нет. Всё дело в мотивации - хотите Вы от этого избавится или Вас данное положение каким-то образом устраивает. Определённые выгоды можно получать даже из такого болезненного состояния.