Приснился сон измена любимой девушки.
Приснился сон, измена любимой девушки!
сниться сон, что она ночью гуляла и домой ночевать не пришла - а осталась ночевать у какого то там парня - это так и снилось..Я ей пытался позвонить а она не брала трубку а потом телефон выключила..И на утро мы с ней встретились, я у нее спросил ну и где ты была. она рассказала что мы гуляли, потом я познакомилась с парнем и я осталась у него ночевать..а еще она сказала что этот парень. с кем она познакомилась знает моего знакомого Андрея..К чему это сон?? потом что то еще помню, что она потом ко мне целоваться лезла, потом помню что я ее обнял, потом отрывками помню что я от нее ушел, или она ушла от меня дальше не помню((
Люди подскажите к чему это приснилось?? Сон приснился мне сегодня с четверга на пятницу, к чему - это к расставанию?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Руслан, этот сон говорит о том, что внутри вас живет страх потерять девушку, страх, что она вам изменит, что уйдет к другому и т.д.
Психика устроена таким образом, что если внутри есть эмоциональное напряжение, то сон приходит как помощник, чтобы разрядить внутриэмоциональное накопление (в вашем случае: тревога, страх, неуверенность в себе).
Выбор за вами или жить с страхами и верить в их существование в реальности, привлекая таким образом подобные ситуации в свою жизнь, или заняться собой.
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Здравствуйте, Руслан.
В каждом человеке есть мужское и женское начало, анима(Ж) и анимус(М), инь и янь. Эти два начала должны присутствовать в равной степени, для гармоничного развития личности.
В сновидениях эти части, соответственно приходят в женском и мужском образах.
Ваше сновидение показывает, что Вам необходимо уделить внимание СВОЕЙ чувственной стороне... Когда Вы в последний раз чувствовали радость от удовлетворения СВОИХ потребностей?
Смею предположить, что фокус Вашего внимания сейчас полностью смещен с Вас на...
Это грозит потерей части Вас... Возьмет и "уйдет гулять" к тому, кто умеет заботиться о себе. :)
Всего Вам доброго.