Не понимаю смысла своих отношения с молодым человеком
Проблема в следующем:мы с моим молодым человеком вместе уже очень давно (3 года) и за это время у нас ничего не происходит. То есть есть он,есть я,нет ссор,в отношениях легкость и идиллия и все хорошо, НО при этом при всем безмятежном комфорте мы очень разные люди: смотрим на мир по-разному,в жизни хотим разного ,вообще разные. Казалось бы невозможно,чтобы разные люди чувствовали себя хорошо и счастливо рядом друг с другом,но факт остается фактом. При этом при всем мы оба знаем,что нам когда-нибудь придется расстаться.Примерно 1,5 года назад я начала анализировать наши отношения( как Вы ведите,все дико нелогично),про наши отношения стали спрашивать друзья,а я им,кроме того,что нам хорошо вместе,сказать ничего не могу.И так постепенно вопросов типа :"А зачем мы вообще встречаемся?" становилось все больше и сейчас они занимают все мои мысли. И я абсолютно не знаю,что мне делать.Сама разобраться не могу.Прощу совета у Вас.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ольга, а что необходимо для чего-то встречаться? Или же люди встречаются потому что им хорошо вместе?
Дополнение от автора
Мне кажется,что логическим завершением отношений с человеком ,с которым хорошо, является свадьба.Возможно я,конечно,ошибаюсь.
психолог онлайн
Согласна с вами. А почему у вас беспокойство по этому поводу?
психолог онлайн
Что для вас есть свадьба?
Когда люди приходят к такому решению?
Как это происходит?
Что ваш парень говорит о свадьбе?
Что вы говорите ему о свадьбе?
Вы чувствуете готовность или потребность в этом шаге?
Дополнение от автора
Беспокоит то,что не могу дать логичный ответ на вопрос: зачем мы с ним вместе,если мы хотим разного.
Для меня свадьба-это переход в новую,взрослую,жизнь.
Приходят люди к такому решению,когда хотят этого,когда хотят идти по жизни вместе,вместе добиваться общих целей.
Парень не хочет свадьбы еще как минимум лет 5-7,да и я тоже не горю желанием сейчас выходить замуж,потому что уверена на 100% ,что не готова к этому.
Просто,знаете,смотрю я на своих друзей,которые встречаются меньше года и все у них так хорошо и логично: планы на совместную жизнь,общие интересы и взгляды.Одни даже пожениться успели. Смотрю на них и смотрю на себя,на свои нелогичные отношения.Видимо,отсюда все вопросы.
психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
Ольга, больше смотрите на себя, чем на других (ведь это Ваша, а не их жизнь!) - так Вам будет спокойнее.
А разные люди по разным причинам вместе - у каждого что-то СВОЁ. Просто найдите для себя это СВОЁ и этого будет вполне достаточно.
Что именно Вы получаете в этих отношениях?
И что отдаёте парню?
Видимо, это и держит вас вместе...