Девушка не может избавиться от бывшего
Дело тут такое.....познакомился я сдевушкой в армии, с начала я как то не смотрел на нее как на когото с кем мне хотелось бы провести всю жизнь. Но со временем и частой работой вместе мы очень сблизились, для меня это впервый раз так, что бы после двух месяцев знакомства быть так приближен к девушке, и у нее это так же. Но, у нее есть парень, с которым она стала встречаться в основном из за его слёз, они учились вместе и в конце он предложил ей быть его девушкой, она конечно не согласилась и он это принял тяжело, выглядил убитым, рыдал ей. Ну а она человек который может пожертвовать собой ради счастья другого. Но когда она встретила меня она наконец нашла того о ком всегда мечтала. С парнем она всего уже три года встречаеться, хотя он ее уже один раз бросил и даже стал заигрывать с ее подругой прям у нее на глазах. В конце их вернула обратно смерть ее дедушки. Теперь когда она встретила меня она больше не видит в своем парне того кого видела раньше, да и до нашей встречи он стал о ней забывать, мог нетзвонить ее днями, а она яеловек которой нужно внемание, даже подарки ей не важны как внимание. Она пыталась обьяснить ему что нашла своего чедовека, что она любит уже не его, что когда она целует своего парня то представляет меня в это время. Услышав это он просто взбесмлся, стал кулаками бить по скамейке на которой они сидели, начал рыдать при ней. Она конечно испугалась этого поведения и сказала что хватит, что не может видеть как он чтрадает, "лучше я буду сама страдать нежели видеть как он страдает" сказала она. Я конечно чуствую в ее словах что она не хочет меня брасать но он ее очень напугал, схватил ее за лицо и сказал что слышать не желает этого, сказал "ты любишь меня". Она конечно с испуга и с целью успокоить его сказала что любит его а меня забудет. Но ей и мне это реально тяжело сделать. Каким оброзом надо сделать так чтоб он отступил?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Гораль, вам просто необходимо быть вместе и девушке не встречаться с этим парнем.
Отношения их завязались на почве манипулирования им ее чувств. О чем тут говорить. Этот человек зависим от отношения других к нему. И его взрывы - это часть его личности.
В этой ситуации вы не должны раздумывать над тем: как сделать чтобы он отпустил ее. Он ее не хочет отпускать. Она ему удобна и он хорошо себя чувствует, пользуясь ее расположением.
Вам необходимо концентрироваться на ваших отношениях и конечно же тут важно сформировать в вашей девушке стержень уверенности. Что это за жертвенность?? К чему хорошему приводят жертвы??
Для того чтобы ваша девушка справилась с этим разрывом, ей необходимо, в первую очередь, осознать ошибочность ее поведения в этой ситуации и в этих отношениях. Она же верит, что поступает правильно, ида за манипуляцией этого парня.
психолог онлайн
Здравствуйте! Врятли отношения девушки к бывшему парню удерживаются исключительно на "самопожертвовании". Возможно, рядом с ним она чувствует себя особо нужной и значимой, таким образом происходит созависимость. Со своей стороны, в ваших силах дать возможность почувствовать девушке, что она также нужна Вам и Вы готовы поддерживать ее в здоровых отношениях,где нет вины, страха, опасений, а есть поддержка, доверие и свобода. Объединив усилия, выводя на первый план истинные желания, потребности и чувства Вам обязательно удастся преодолеть все трудности. Удачи Вам!