Пауза в отношениях
Добрый день, 7 лет отношений из них 6,5 совместной жизни. Моей девушке почти 25, мне 33, все это время мы колесили по миру, приобрели совместно недвижимость, автои другие материальные блага. Жизнь казалась идеальной. Она пока не хотела детей, я не настаивал. Думал о свадьбе на островах, но так и не успел. В последних 3-4 месяца, каждый стал жить своей жизнью, у меня бизнес, она в работе. Пропал секс. Съездив в горы на Новый год мы вообще не получили эмоций, все было пресно. И тут недавно, в ресторанчике она мне сказала, что ей нужна пауза для того, что бы соскучиться и вернуть чувства. А сейчас у нее не возникает никаких эмоций по отношению ко мне и ее не устраивает такая жизнь. Я был ошарашен таким поворотом и убит наповал, все таки 7 лет. Сначала я попытался встряхнуть все цветами и приглашениями в разные места, но получил конкретный ответ: " Меня это сейчас только отталкивает". Оделся и уехал к маме, ей оставил все, даже не забрал свои вещи. Она немного была удивлена, что я быстро так смылся. Потом было самое непонятное. До этого разрыва мы запланировали купить земельный участок на кредитные деньги. Уже не живя вместе, она взяла на себя кредит и мы оформили участок на нас двоих. Потом она пригласила меня в кино, потом в кафе, а потом по магазинам. Я не зналл как себя вести и был похож на влюбленного студента. После этого предложила мне отвезти меня к маме (я оставил ей машину, так как у меня нет прав). Я отказался и уехал сам домой. После этого я уже подумал, что все налаживается. Опять цветы и пригласил ее в ресторан, отпраздновать покупку участка. Категоричный отказ и заявление о том, что нужно вообще не общаться и отпустить ее, так как она ничего не знает и не понимает. Я попросил уточнить, сколько ей нужно времени, она сказала, что месяц. Ну вот и все теперь я ее отпустил. Не знаю что делать дальше, у меня нет одежды, я все оставил в нашем доме, там где она. А она ничего мне не привозит. Я тоже не хочу теперь туда ехать. У меня осталось сейчас чувство обиды, на нее за то, что все 7 лет мы о бо всем говорили, а тут так тупо и все. По началу разрыва у меня возникала куча чувств к ней: любовь, сексуальное влечение, дружба, какоето-тепло и бог знает еще что. Сейчас я перестаю, что либо такое чувствовать и подумываю о будущем и в нем как бы уже нет ее. Какя-я то защитна реакция. Но отношения сохранить хочу больше всего на свете. Что посоветуете? Что мне делать? Забирать вещи или нет? Лучше бы мы разругались, а тут так все по джентельменски...
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте Grygorii!Очень грустно когда происходит разрыв,особенно когда не по Вашей инициативе,в этом много неопределенности,растерянности,возможно злости.Понятно одно-Ваша жена очень определенно сказала о паузе в отношениях,это следует принимать всерьез.Вы сейчас в состоянии шока-главное сейчас-заботиться о себе,общаться с друзьями,жить обычной жизнью.Хорошо,если есть кому доверить и разделить свои переживания,не оставаться одному.А вещи-если сможете и захотите-забирайте,если не сейчас-то позже.Сейчас надо научиться жить без жены.Держитесь!
Дополнение от автора
Спасибо за совет и поддержку. Все друзья только руками разводят и ничего не берутся прогнозировать и советовать. Мне даже кажется, что лучше бы она сразу меня бросила, да и концы в воду. Прислала мне сегодня в фейсбуке публикацию Дмитрия Карпачева "Сильные эмоции пугают. Особенно тех, кто привык быть сдержанным... бла-бла-бла" к чему бы это, что это значит? Впервые за 7 лет я ее не понимаю и не могу настроится на ее волну...
психолог онлайн
Здравствуйте! Отношения мужчны и женщины многогранны, гениальны своей простотой и сложностью! А так же имеют свои взлеты и падения - циклы развития и кризисов. 7 лет - это один из кризисных циклов в отношениях и связан он как раз с "обыденностью" друг друга. Мужчина и женщина слишком хорошо понимают друг друга, слишком хорошо знают что будет, слишком все привычно и комфортно, что начинает "подташнивать", становиться тесно и душно в отношениях, как будто нет никакой новизны, нет "искры"....И это состояние переживается обоими и переживается тяжело, больно и грустно.
Я очень сочувствую вам обоим!
Чем здесь можно помочь: не спешить с решениями, особенно кардинальными. Правда, отойти не надолго, дать "подышать" другому и самому "вдохнуть" с новой силой или слабостью. Это не обязательно значит, что все кончено!!!
И третье, мне кажется, максимально важное, это уделить внимание себе, своему развитию, самораскрытию. Найти в себе новое, неизведанное, заинтересоваться собой и миром! Выйти из привычного слияния со своей парой. Я знаю, что это не просто, очень не просто, но может быть очень полезно и целебно. К тому же как только Вы сам наполнитесь новизной это даст вашей девушке сигнал, она это почувствует и так же заинтересуется Вами, и дай Бог, ваши отношения выйдут на качественно новый уровень! Держитесь! Дерзайте! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за совет. Я понемногу начал понимать в чем суть и думаю, что все должно получиться, не мы первые и не мы последние. Работать над собой, искать новые интересы и заниматься самосовершенствованием!
психолог онлайн
Здорово! Дерзайте, я верю, что у Вас все получится! :)
психолог онлайн
Где-то прочитала, что для крепких отношений мужчину и женщину должно объединять творчество.
Т.е. кроме, химии, симпатии, комфорта и т.д. Должно быть что-то, что всегда остается. Потому что химия, физика рано или поздно приедаются и улетает эта прелесть друг друга. Под творчеством следует понимать не только буквальное творчество, например вы композитор, она певица, а общее дело, общий интерес. Для одних пар это может быть ребенок, для других общее дело, для третьих еще что-то.
Что было этим творчеством между вами и было ли оно?
Дополнение от автора
У нас есть общая курортная недвижимость, которую мы сдаем. Мы много путешествовали вместе. Еще мы собирались строить дом, обговаривали детали, купили участок. Но за этой гонкой я думаю я упустил момент, когда нужно было вступить в официальный брак. То есть сделать предложение. Мне казалось мы уже выше этого и вот вот мы построим гнездышко, заведем деток, но тут все оборвалось. Она сказала, что от этого тоже устала, от постоянных целей и их достижения, ей хочется просто насладиться жизнью(много работает)...Наша встреча произошла на одной работе и у нас общее прошлое, общие друзья и знакомые. В быту тоже давно все распределено. Я готовлю, она стирает и т.д. У меня бизнес, у нее работа. Мы везде и всегда в последних пару лет были вместе. Она сказала: "Посчитай на пальцах дни, когда мы были по отдельности". Так и есть, мы перестали встречаться поразнь с друзьями. От этого пропала всякого рода ревность и недоверие и друзья пропали тоже. Короче, создали идеальный мир и в нем задохнулись. Теперь вот последствия...
психолог онлайн
Похоже что, да, упустили. Но вам не сказали "нет", она взяла паузу, причем на определенный срок, месяц, а вы уже тут голову пеплом так посыпаете, так посыпаете... Может хватит уже голосить, взять себя в руки, взять на себя ответственность, что упустил момент и просто ждать развития событий?
Дополнение от автора
Я поднял ворос полного разрыва, так как сначала мне так показалось, но получил конкретный ответ, пока просто пауза. Да Вы правы, я уже по немногу успокоился. Думаю заняться собой, больше быть с друзьями, работа и т.д. Ответственность я уже на себя взял. Если все закончится благополучно, я точно сделаю предложение погодя немножко. Спасибо за советы.
психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Юлия Александровна Фалеева
Про погодя немножко, вы меня пугаете, уже лет 7 годили, хватит. Женитесь батенька, это не больно, и не страшно, и быстро:)
Удачи:)
Дополнение от автора
Понял, спасибо большое!
консультация психолога
Здравствуйте, Григорий. Прочитала Вашу переписку и поймала себя на двойственных чувствах. С одной стороны, понятно, 7 лет вместе, надо возобновлять отношения и жениться. А с другой,мне кажется, Вы много власти в отношениях отдаете своей девушке. И тогда не очень ясно, чего точно хотите Вы ? Вы пишите, что хотели полностью разорвать отношения, так как Вам показалось. А что Вам показалось ? Вы не написали. Могу догадываться, что девушка хотела этого. А Вы ? Хотели ? Если хотели, почему не сделали ? Прислушивались к ее мнению ?Похоже, да, потому, что пишите, что получили от нее конкретный ответ, что это пока пауза. Но это ее ясное и четкое желание . А про Ваше желание и Ваши чувства к ней не очень понятно. Я бы посоветовала Вам попрояснять это с психотерепевтом.
Дополнение от автора
Мои чувства очевидны, я ее люблю и я это озвучил, но она четко высказала свою позицию и мне пришлось с этим смириться, так как мои активные действия только начали усугублять ситуацию. Сегодня позвонила, после четырех дней и спросила где я и не пошел ли на майдан? Как то все странно
консультация психолога
Вот и мне показалось странным, что слишком позволяете ей двигать Ваши границы.
Дополнение от автора
А что мне остается?
консультация психолога
Да, не знаю, что. А у вас бывает наоборот, когда Вы четко высказываете свою позицию , а ей приходится с этим мириться ?
Дополнение от автора
Это в большинстве случаев было так. Я самодостаточный холерик, причем старше на 9 лет. Но в этом случае я просто не ожидал такого поворота событий... Она застала меня в расплох. Кстати она говорила, что ей надоело в большинстве случаев делать все по моему..
консультация психолога
Да, именно поэтому, может и капризничает. Но из всей переписки я чувствую, что отношения у вас были немного функциональными.В обществе это считается нормальным. Хотя действия не главное в жизни. Главное- переживания. Что ты сейчас переживаешь ? Этот вопрос не часто задают люди друг другу. А это важно. Вот и она говорила, что ей надоело жить целями и достижениями. Это все очень тонко, конечно.Власть, ответственность в отношениях. Но психотерапия помогает в этом разобраться. Просто сложилось у меня впечатление, что Вы ей уступаете слишком, а почему, не понятно. А ведь женщинам нравится, когда мужчина четко и ясно выражает свою позицию. Тогда женщине, которая по природе намного эмоциональнее и спонтаннее мужчины, есть на что опираться. На четкие мужские границы. Ей тогда легче живется. В любом случае, попробуйте поговорить об этом с психотерапевтом.Хотите, поговорим с Вами завтра по скайпу. А сейчас спокойной ночи, всего доброго !
Дополнение от автора
Давайте, спокойной ночи.