Не могу понять отношения девушки
Добрый день,в общем ситуация такая,были проблемы в семье и мне пришлось удалить девушки из Вконтакте,с девушкой вместе 3 года,так случилось,что отношения на расстоянии,я просто боялся ей навредить и не хотел втягивать,и тот месяц,что у меня проблемы улаживались,мы не общались,я ей написал,начал выпытывать что же с ней не так,получил ответ что она свыклась,что мы никто,я говорил ей,что с чего ты взяла,она говорит как дал понять так и понимала,в общем было около недели я ей писал постоянно,извинялся,говорил что люблю,потом цветы заказал,в общем помирились через 2 недели,она говорит что любит,что моя девушка,но я вижу,что она не горит общаться со мной,она постоянно сидит вконтакте онлайн,но на мои сообщения ооочень долго отвечает,а в тот же момент может общаться с кем-то,она перестала со мной делиться чем либо,очень мало общаемся,говорит все норм,что я из мухи слона раздуваю. Я хотел бы у вас узнать потерял ли я девушку или всё наладится? Только честное мнение,чтобы я не забивал себе голову что это я виноват
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Илья, видимо осадок у нее остался после того, как вы исчезли на период из ее жизни.
Мало ли что она себе нафантазировала тогда и вы, похоже, не очень обьяснили ей что произошло тогда. Ведь проблемы вы уже утрасли, можно и поговорить об этом.
Возможно доверие ее подорвалось, да, вы постарались красиво вернуть все на места, но чувства нуждаются в обьяснениях, определенности, доверии и т.д.
Да и не возможно точно сказать, что именно происходит с вашей девушкой. Да, может она обижена и игнорирует вас, как способ отплаты за ваше поведение. А может она подавила свои чувства к вам и не в состоянии верить как было раньше.
Конечно же вы ее не потеряли. Она же вернулась в отношения. Но вот чувства ее несколько изменены. Все может наладиться, конечно, если такого больше не будет повторяться.
Вам необходимо принять ее с таким настроением, какое у нее есть.
консультация психолога
Здравствуйте, Илья!
Все отношения обычно предполагают некое развитие и редко застывают в одном состоянии. Если я правильно вас понял, то с девушкой вы общаетесь только "в контакте". То есть ваши отношения - это интернет-отношения. И в этих отношениях вы сейчас чувствуете себя виноватым. Могу предположить, что ваше чувство вины связано не столько с отдельной ссорой, сколько с тем, что вы находитесь на расстоянии от девушки. Вы говорите, что "так случилось", значит есть некая преграда. Сейчас вы боитесь её потерять. Хотели бы вы отношений с ней не на расстоянии? Что можете для этого сделать? Что вам мешает?