Почему мною пренебрегают подруги
Мною пренебрегают подруги, я очень устала от этого. И вот, только на днях, заметила закономерность, длиною в несколько лет. С детства у меня была 1 подруга,самая лучшая, мы родились в 1 палате,и дружили все детство, пока не разругались в 17 лет, все таки по большей степени по моей вине. Со временем, через 4 года мы восстановили общение, но оно конечно же, было уже не таким близким. По поводу вышеупомянутой девушки, мне более-менее понятно ее "не самое близкое " отношение, но тоже не очень приятно, когда общаешься пол года, а потом вдруг перестают отвечать на твои звонки без всяких на то причин. Укажи сразу, что я не навязчивый человек, а скорее излишне следящий за балансом, но зная свою такую особенность стараюсь с ней бороться. Другая подруга детства уже во 2й раз променяла меня на отношения с парнем. Я ни в коем случае не стремлюсь занять его место, но мне хотелось как прежде нормальной встречи раз в 1-2 недели, но в обеих случаях, все это превратилось в то, что меня она вызывала к себе домой, как только поссориться с мч, или он вдруг уедет домой в другой город, в общем, когда становилось скучно и досуг было нечем занять. На улицу парни без них, выходить ей не разрешали, по этому, я не могла позвать ее и на улицу. Третья подруга с техникума, мы с ней тоже очень хорошо общались, но как только она решила переехать жить в другой город, она 5 месяцев не хотела мне об этом говорить, и каждый раз когда мы созванивались, она буквально закрывала тему о себе, и не хотела о ней говорить. В итоге, мы и с ней перестали созваниваться, недавно, по ее инициативе, мы возобновили общение, все было хорошо, но как только она уехала в другой город на сессию, то снова отторжение. Она не перезванивает на мои пропущенные звонки. Я устала от того, что мне делают больно, чувствую себя туалетом, в который ходят по нужде, когда нужно выговориться, или скучно стало, но мне хочется как любой девушке иметь хотя бы 1 подругу. Я не глупый человек, но не понимаю такого отношения ко мне, я уверена, что со мной не скучно, что я хороший слушатель, и хорошая подруга. Я корю себя за тот инцидент произошедший в 17 лет, и такого не повторяла более, но теперь как будто судьба наказывает и наказывает меня...Помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Яимысли, вы моглибы написать что именно произошло тогда в 17 лет?
Если вы чувствуете за собой какую-то вину, тогда самое время освободиться от этого тяжелого чувства.
Возможно и потому таким образом выстраиваются последние отношения, что вы до сих пор бессознательно пытаетесь исправить ошибки прошлого?
Дополнение от автора
в 17 лет я впервіе начал встречаться с парнем, а до єтого, мы с подругой договаривались, что или будем встречаться с парнями вместе, или вообще не будем. Я все же встречалась 3-4 дня пока он меня не бросил. Мне было очень больно. Все это было на отдыхе, где была я, давняя подруга (Люда), и та, которая меня меняла на перней (Алина). Люда со временем, говорила," хорош, уже про этого парня вспоминать, надоело уже нытье..." А Алина меня тогда поддержала, и получилось так, что Люда как раз тогда поступила в университет, и у нее появились новые знакомства. Выстроилось так, что мы с Алиной стали обсуждать как бесит нас Люда, своим странным поведением, и все это переросло в то, что мы с ней поссорились...
психолог онлайн
"пока не разругались в 17 лет, все таки по большей степени по моей вине."
А вина собственно ваша в чем??
Дополнение от автора
В том, что я начала за спиной подругу обсуждать, что раздражение привело к разрыву.
психолог онлайн
Ну что тут такого ужасного? Не каждый умеет справлятсья с чувствами в этом возрасте.
Представьте: если бы на то время не вы, а ваша подруга начала встречаться с парнем, кабы вы отреагировали на ее такое решение?
Дополнение от автора
я тоже бы злилась. Получилось так, что все детство мы так дружили, что и родителей не слушали, никого. И теперь я чувствую вот уже несколько лет одиночество. Но все же я немогу понять почему ко мне так относятся? В чем мне нужно измениться чтобы меня ценили?
психолог онлайн
Наверное перестать упрекать себя в плохости и научиться ценить себя самостоятельно, в первую очередь.
"чувствую себя туалетом, в который ходят по нужде, когда нужно выговориться, или скучно стало," Эта фраза говорит о том, что вы удобная подруга. То есть вы, действительно стараетесь быть подругой. Так устроен мир, что люди по-сути своей в большей степени эгоисты. Что мы ищем друг друга, когда есть такая потребность.
Важно чтобы вы научились быть для себя же подругой. Чем больше мы ожидаем от других чего-то, каких-то определенных отношений, какого-то необходимого нам поведения. тем больше нам становиться обидно и больно, мы разочаровываемся, ведь никто не в состоянии понять до конца что нам необходимо.
Думаю вы согласитесь со смной, что саму себя часто понять сложно.
У вас позиция жизненная хорошей подруги - люди это чувствуют и пользуются этим вашим расположением. Вы не от тех людей ожидаете дружбу. Но причину почему-то ищите в себе. Причина в том, что они просто не умеют быть подругами.
А с парнями как у вас обстоят дела?
Дополнение от автора
Спасибо, что помогаете разобраться, понимаете как, мне с теми подругами было интересно, особенно с Людой, мы обе творческие личности, и то фотографироваться выдумывали,то песни записывали...И мне этого не хвататет. Почему ищу причину в себе, все мои подруги считают себя хорошими людьми, а я нет, мне родители с детства внушали, что я не достаточно хороша, и оп сей день не могу сказать, что я хорошая. С парнем живем скоро пол года, встречались долго, тут та же история, я чувствую себя недостаточно хорошей. Ссоримся, я понимаю, что не понимаю четко где я виновата, а где он эксплуатиреут мои чувства. Вцелом более-менее хорошо.
психолог онлайн
Пожалуйста)
Ну, вот, замечательно! И первопричину ваших нескладывающихся отношений определили: "все мои подруги считают себя хорошими людьми, а я нет, мне родители с детства внушали, что я не достаточно хороша, и оп сей день не могу сказать, что я хорошая."
Вот именно с этого вам и необходимо начинать работать.
Помочь себе избавиться от чувства плохости. Нет понятия плохой или хороший человек. Есть ситуация, в ней личности, в каждой из личностей: свои чувства, свои потребности, свои интересы, свои желания, свое право на ошибки (что есть обязательным в жизни) и конечно же свой собственный выбор. если внутри вас лежит знание о том что вы "плохи", то вы так и будете себя ощущать в жизни и в ситуациях и в отношениях с другими - вы себя просто напросто обесцениваете. Возможно бессознательно даже ставите себя ниже других, вот отсюда и тот ощущение, что вас используют.
Немножко прояснилось уже откуда корни вашей жизненной ситуации? Если решите поработать со своей самооценкой, у меня есть видеокурс для самостоятельной работы. Будет интересно, пишите мне на почту [email protected]
Дополнение от автора
спасибо! я сейчас же напишу вам на почту!