Не стабильность в любви
Здравствуйте,хочу начать с благодарности.вашы советы мне очень помогают и спасибо за краткие и точные мнение по тому или иному вопросу :)
Я не могу понять что со мной происходит,я люблю одного парня а он просто не может жить без меня но что то не так.сейчас когда наступили тяжкие рабочие будни мы видимся по выходным и только созваниваемся или пишем друг другу в соц сетях в буднии дни
но что то не так,я всегда думаю о нем но когда просыпаюсь чувствую что не люблю(в душе такая пустота) но к концу дня когда я общаюсь с ним я просто влюбляюсь "до потери пульса",я хочу все о нем знать говорить с ним и т п
так же при встрече:когда я еду к нему то меня трясет от нервов,но когда я вижу его то мне стоит поговорить буквально 10 минут и я начинаю хотеть обнимать его и не отпускать никуда
я с ним не встречаюсь(по той же причине я ему обьяснила что а вдруг мне стукнет в голову что я его не люблю и этим я сделаю больно),он ждет и рад что я ему так уделяю время.мне с ним хорошо но когда назначаю встречу все время хожу и думаю а может стоить отменить,а вдруг он полезет обниматся а я не захочу
что делать?мне надоело это чувству пустоты
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Таня, ваше чувтство пустоты - это результат прожитых вами ситуаций детства. Присутствие вашего молодого человек, как бы наполняет вас эмоциями, переживаниями. И когда приходят моменты негативных переживаний, нежелания разделять с вашим молодым человеком те или инные стремления, потребности, ощущения, вы этого боитесь.
Это нормально что иногда вам не хочется делать то, что хочется делать вашему парню, и есть нормальным быть в другом настроении нежели ваш парень. Просто важно обсуждать это с ним.
И конечно же тут важным есть вопрос сексуального влечения к парню: на сколько часто возбуждаются ваше физическое желание к нему и как часто вы получаете удовлетворение?
Дополнение от автора
Оно появляется всегда когда я долго нахожусь в его объятиях,или же он говорит мне что то тихо на ухо
в моменты приятной физической близости ну и конечно это у нас взаимное,удовлетворения по сути никогда,я пытаюсь переключиться себя что бы не сорваться и не наколоть дров...
психолог онлайн
Таня, я правильно понимаю у вас нет сексуальных отношений?
Дополнение от автора
да именно
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
Очень богатая пустота. Похоже на то, что есть сильные чувства, эмоциональные переживания и страх перед ними, хорошо бы разобраться в корнях которые могут идти из прошлых отношений из отношений с родителями и между ними. Для новых отношений такой страх естественен, страх дать больше чувств и привязанности чем нужно и быть отвергнутым, безопаснее замкнуться, не прийти, отменить встречу, но если партнер действительно дорог стоит разобраться где зародился страх, в чем он все-таки состоит, возможно обсудить с партнером ситуацию, выслушать его позицию и вынести чудищ из шкафа. Потому что как правило пугает не столько пустота, столько то,что в ней может скрываться.
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, также для Вас актуальны опасения по поводу того, что отношения могут "поглотить" и стануть очень важной частью Вашей жизни. В метафоре "окунуться в океан любви", где есть много рисков, страхов и подводных камней. В этом смысле, это вопрос про Ваши личные границы, насколько Вы умеете их отстаивать, ощущать свои потребности рядом спартнером и "корректировать" его действия в Ваш адрес? Возможно, ощущение пустоты защищает Вас от "проникновения" в ваши границы, к которому Вы еще не готовы и помогает Вам почувствовать себя (свои потребности) отстраняясь от партнера.