Переломный момент в отношениях?
Добрый вечер, уважаемые психологи!
Я встречаюсь с молодым человеком уже 1,5 года. Первые 4 месяца всё было прекрасно, но потом он потерял работу и временно устроился менеджером с низким окладом. Почти всё уходило на оплату съёмной квартиры. Я поддерживала его как могла - забегала на секундочку поцеловать и сказать, что он самый лучший; приносила что-нибудь вкусненькое и всякие такие мелочи. Сам он нещадно комплексовал, что не может сводить меня в кафе или подарить хотя бы розочку. При этом я видела, что он любит меня. Нежный, заботливый, постоянно смс, звонил раз по 5 на день. Виделись по вечерам практически через день, вместе проводили воскресенья. Так продолжалось год.
В декабре стало казаться, что он слегка отстраняется. Во время ссоры я расплакалась, он извинился, сказал, что не со зла, всё от того, что он без работы. Но всё переменится, когда ему не придётся думать о том, что есть и как ухаживать за своей "самой лучшей девушкой на свете".
С 3 января моё сокровище устраивается на хорошую оплачиваемую работу, с графиком 2/2. Казалось бы, полмесяца свободны... За 20 дней мы увиделись четыре раза, из которых 2 - разругались в пух. Спрашиваю, что происходит, в ответ слышу, что у нас прекрасные отношения, и я всё, как обычно, надумываю.
Сил терпеть не осталось три дня назад, когда я заболела гриппом. Сразу сказала, что может не приезжать, но наивно ждала, что он приедет к своей любимой с соком и апельсинами. Не приехал... Спокойно попыталась объяснить, что мне важно, чтобы он обо мне позаботился. Ответ был шикарным: "Ты же с мамой живешь. Она о тебе и позаботится. Это вообще не логично, зачем я-то тебе нужен там?". Объяснила ещё раз, как мне важно это. На следующий день стал странно себя вести. Писал по 1-2 слова, говорил отрывисто - "да", "нет", "нормально". Я спросила: "Что происходит?". Издевательским тоном сказал, что всё нормально, и я опять надумала. Говорю, тебе есть, что сказать, кроме этого? Ответ - неа. И всё. Я повесила трубку, написала, что не буду с ним разговаривать, пока он не объяснит, что происходит.
Итак, вопрос. Что делать, чем я могла спровоцировать это и как мне правильно вести себя в такой ситуации?
P.S. Замуж зовет, но размыто. "Как будут деньги, так сразу".
P.P.S. Познакомил с отцом, а с матерью - нет. Мол, пока не надо не только нас знакомить, но и говорить о том, что у него есть девушка. Когда мама приходит к нему в гости, прячет мои вещи подальше в шкаф, чтоб, не дай Бог, не увидела. И да, меня это задевает.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
И сразу хотелось добавить, что я стараюсь быть адекватной, не ругаюсь, если он выбирается с друзьями в бильярд или попить пиво, или если ему хочется поиграть за компьютером, потому что понимаю, что у каждого человека должно быть свое личное время и пространство.
консультация психолога
Здравствуйте.
Вы в названии упомянули переломный момент, но по тексту сообщения не совсем понятно, что это за переломный момент, как он выражается и, похоже, это переломный момент только для Вас.
Расскажите, как Вы почувствовали этот момент, что он значит для Вас.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Юлия Александровна Фалеева
Милая девушка, вы, похоже, более чем удобны ему.
А почему сразу причину вашего переломного момента ищите в себе?
Может причины такого его поведения находятся и в нем?
Дополнение от автора
Алена Ивановна, спасибо за внимание к моему вопросу! Возможно, я не совсем конкретно сформулировала заголовок. Просто терпению моему потихоньку приходит конец, уже кажется, что отношения эти нужны только мне одной, а парень слишком эгоистичен и хочет жить только для себя. Естественно, от этого мне обидно и больно, я довольно сильно зла за то, что он даже не подумал о том, чтобы навестить меня.
И я не знаю, то ли пытаться сохранить эти отношения, перетерпеть подобное поведение и надеяться, что всё наладится, то ли просто развернуться и уйти.
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, я понимаю, что от него очень многое зависит. Хотя бы то, что он не приехал - банальный эгоизм, было лень выходить из дому и куда-то тащиться. Зачем, если можно было посидеть и поиграть в компьютер?
А то, что ищу причину в себе... Это мои первые серьезные отношения, полагаю, что могла наделать каких-то ошибок и не заметить этого.
психолог онлайн
Нет значения первые отношения или десятые, в каждых отношениях одни и теже стили поведения у людей. Вам стоилобы больше внимание обратить на то, что вы более серьезно относитесь к отношениям, как к отношениям. Для вашего молодого человека в первую очередь же важна его самореализация, как мужчины. Какие-то высокие планки у него для разрешения быть в отношениях и т.д.
Что-то не понятное у него в отношениях с собственной матерью.
Да и фразы о том, что вы у своей мамы так что заботиться о вас есть кому. Что за чувства подталкивают его к такому ответу...
Чувства какие у вас? Как вы себя чувствуете?
консультация психолога
Вы в ответе написали про злость. А как ВЫ ее выражаете? Говорите ли о том, что Вы злитесь? Говорите ли о своих желаниях?
Вы еще пишете, что от него очень многое зависит, то есть большую часть, если не всю Вы за ваши отношения отдаете ему?
Да, я понимаю, что Вы хотите заботы, внимания, но как Вы об этом заявляете?
Все делают ошибки и не так важно, что эта ошибка случается, а важно сделать для себя какой-то вывод и понять, что же на самом деле хочется и что получается.