Проблема во мне или сестре?
Здравствуйте!
Я живу со своей сестрой и мамой. Сестра на 2 года младше.В школе она общается с девочками, так сказать "без комплексов" и старается вести себя также.Для нее нет понятия "старший", соответственно со старшими она общается также, как и со своими подругами. Последнее время я стала замечать, что она начала брать мои вещи, но при этом нагло отрицая, что это не она. Даже если показать доказательства, также отвергнет обвинения. Но я такой человек,ненавижу, когда берут мои вещи. Если замечаю, то мгновенно раздражаюсь, злюсь и т.д. Пыталась объяснить ей, нормально поговорить, но ни к чему не привело. Начала разговоры "по-жестче", но никакого результата. Подскажите, как быть? Как объяснить этому человеку, что мое-это мое и делиться я не хочу, повторюсь, такой я человек?
Вопрос от: ; Возраст: 0
консультация психолога
А как Вы хотели бы, чтоб было так как Вам хочется ? Я не знаю Вашу семью, а Вы знаете. Что, по Вашим представлениям, заставит сестру не брать Ваши вещи ? Разговор втроем с мамой, замок на Вашем шкафу, или что-то еще ? Как думаете ? Пофантазируйте

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! Действительно, очень раздражает и злит, когда берут личные вещи без спроса. Но, возможно, это один из поводов, который проявляет сложности во взаимоотношениях с сестрой.Что именно Вас в ней раздражает?И как, в целом, у Вас складываются отношения?
психолог онлайн
Ваши вещи - это ваши границы и вам естевственно хочеться защищать себя и свое пространство.
Беспардонный способ поведения вашей сестры конечно же будет вызывать раздражение, ярость и злость. И отрицание ее есть естевственным способом реагирования, так как в ней сформировано так ее Я.
Не знаю захочет ли понять ваша сестра тот факт, что вы не хотите чтобы она брала ваши вещи.
Видимо ей нравятся такие игры и провокации.
Может и вам подойти к этим отношениям, как к игре? Ведь реагируя на столько болезненно вы становитесь уязвимой в этой "битве сестер".