Парень ушел, а я без него не могу
Мне 23 года. Работаю в сфере образования. Мы с парнем встречались 6 лет. Раз расходились на 1,5 года, но отношения поддерживали всегда. Потом помирились примерно 8 месяцев назад. Начали жить вместе 5 месяцев назад. Все было идеально, как любящий муж и жена. Начали было говорить о свадьбе, но потом все разговоры закончились, он начал ко мне холодно относиться. И в прекрасный момент 20 декабря я прочитала на его странице вконтакте переписку с другой девушкой. Вроде банальная переписка, но задела меня так, что начались постоянные ссоры, я постоянно его упрекала. После чего он сказал мне, что с ней уже не переписывается. Начал прятать телефон, отключать звук, ходил даже в туалет с ним. 14 декабря я опять прочитала с ней переписку, он писал, что хочет быть с ней. На мой вопрос почему ты так написал - ответил, что бы ты не выделывалась. Я ей написала попросила, чтоб она от него отстала и что у него есть девушка. Она сне написала, что его не держит, разбирайтесь сами в своих отношениях, что у нее тоже была такая ситуация, она собрала вещи и ушла. После этого рассказала ему все, он пришел(они вместе работаю) с работы накинулся на меня типа: я тебе говорил, что с ней уже все, зачем ты ее трогаешь. Сказа, что мы расстаемся, он хочет побыть один. Я его очень сильно люблю. На все мои просьбы остаться, он сказал нет. Ты меня достала, как можно жить, когда ты мне все время мозг выносишь, плачешь. Я сказала, что буду ждать его может все наладится, ты остынешь и вернешься, и он сказал мне "Все возможно". Я очень сильно люблю его и хочу его вернуть. Просто моя жизнь без него не жизнь. Он попросил пока не говорить родителям, что мы расстались. Я сижу и плачу уж очень мне он дорог. Сказал попытайся найти в себе ошибки, а я все для него делала, старалась, все деньги на него тратила, думала, что так будет лучше. Что мне теперь делать, я без него умру. Как мне его вернуть?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Алла Владимировна Саенко
Здраствуйте, Света! В Вашем письме уже есть ответы на вопрос: как его вернуть? Причем, несколько вариантов, но все они касаются одного - сделайте паузу и займитесь собой. Своими мыслями, поведением, чувствами, своей гигиеной души. Еще один вариант, и очень разумный - пойдите к психологу, потому что этот психолог как раз и помогает человеку сделать то, что я вам писала раньше.
По поводу парня: станьте на его место, в буквальном смысле этого слова, потому что вы очень на себе зацыклены, на своих страхах и потребностях. Если вы выйдете из этого состояния, вы увидите ситуацию в другом ракурсе. Понимаете? Представьте, что вы - это ваш парень , а он - это вы. И вас преследуют в переписке, устраивают скандалы, рыдают, рассказывают об этом третьему лицу...И все по любви, ради любви. Извините, но это никому не понравиться. Поэтому отпустите его и займитесь собой. Удачи Вам!
психолог онлайн
"Сказал попытайся найти в себе ошибки, а я все для него делала, старалась, все деньги на него тратила, думала, что так будет лучше. Что мне теперь делать, я без него умру. Как мне его вернуть?"
А для себя что вы делали? И как это понять, что вы на него все свои деньги тратили? Разве на этом основываются отношения и разве не мужчина должен тратить деньги на женщину?
Конечно же без него вы не умрете. Да, вам очень больно, обидно, тяжело, много диструктивных чувств. которые вы удерживаете в себе и которые вас разрушают. Но это для вас идеальный шанс отыскать себя для себя же.
Вы же зависимы от вашего партнера и гиппер опекаете его. Таким образом в нем формируется отношение к вам, как к маме, а не как к девушке.
Воспользуйтесь шансом и уделите себе время, сформируйте в себе личность, женственность.
По поводу депрессивного состояния можете написать мне на почту [email protected] сброшу вам ссылку на видеокурс для самостоятельной работы над своим состоянием.
Дополнение от автора
Но у меня есть, хотя бы один маленький шанс остаться с ним???
психолог онлайн
У вас есть все шансы быть счастливой в жизни. с ним или без него.
Кто за вас не создат вам счастья. Когда ваш парень вернется к вам, вы просто успокоите свой страх.
Дополнение от автора
Я просто сильно хочу быть именно с ним, а не с кем - то другим. Без него я не представляю будущую жизнь.
консультация психолога
Сочувствую,Света,но как ни горько,может быть,как раз основная "ошибка" в том,что вы очень горячо желаете,чтобы все было по-вашему,для вашего счастья.Вы в этом ничем от других людей не отличаетесь,мы все чего-то горячо хотим.Но дело в том,что вы при этом вроде как не особенно прислушиваетесь к тому,а что нужно вашему близкому человеку.Но при этом охотно идете навстречу,предлагая что-то свое.Очень может быть так:то,что вы предлагаете - ему не нужно.А то,что нужно - вы дать не можете.Такое вот несовпадение.И он вам дать не может то,что нужно вам,видимо.