Почему я притягиваю мужчин, которые меня бросают?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Спасибо вам за вашу работу и ценные советы.
Прошу вашей помощи разобраться в себе. Я притягиваю мужчин, которые меня бросают.
Мне 41год, два развода. В первом браке прожили 18лет, муж ушел к другой. Наверно от отчаяния, познакомившись на сайте знакомств с мужчиной, сошлась с ним. Вышла замуж во второй раз, муж был младше на 9 лет, прожили 3,5г.Второй муж бросил меня, обвинив, что я материальная, думаю только о деньгах,мои дети живут лучше его ребенка и т.д. А у него просто появилась новая девушка.И он с ней уже год.
А у меня были отношения, которые закончились ничем. Знакомилась с мужчинами на сайте знакомств. С одним была один месяц, настойчиво хотел жениться, познакомился с детьми, моими родителями, доверилась, поверила. А через месяц он понял, что нам нужно расстаться, что мы спешим и он извиняется.Расстались по его инициативе.
Через время опять познакомилась с мужчиной. Встречались, гуляли по городу, в парке.
Начал приходить ко мне домой, проводить со мной время, ужинать. А сам сильно не тратился на меня, к себе домой не приводил. Через три месяца наших отношений он просто исчез без всяких объяснений перед Новым годом, трубку не берет. Он жив и здоров, просто ушел как-то трусливо.
Если мужчины так поступают со мной, значит дело во мне. Как перестать наступать на одни и те же грабли? Как перестать притягивать к себе незрелых, безответственных, инфантильных мужчин? Ведь страдаю я и мои дети. Я не хочу таких отношений, которые опустошают душу и тело.
Вопрос от: ; Возраст: 41
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте, Лера!
Вы обратились с конкретным вопросом к психологам. Насколько я поняла с Вашего обращения, Вам не нужны ответы «вилами по воде», может так, а может этак:
1. они плохие, а Вы хорошая
2. и, наоборот, они хорошие, а Вы недостойная,
3. либо берете на себя роль «мамочки» и душите их
4. или что-то другое.
Я бы советовала Вам самой не гадать на кофейной гуще, и нам не высказывать предположения наобум, а обратится на очную консультацию к психологу, чтобы разобраться в тревожащей ситуации. Удачи!

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Здравствуйте, Лера,
В Вашем вопросе Вы описали видимую сторону Ваших отношений с мужчинами. Действительно, в Ваших ситуациях прослеживается один и тот же сценарий – знакомство с мужчиной, недлительные отношения, он Вас покидает, Вы опять знакомитесь, и далее все повторяется по кругу.
Судя по всему, перерыв между разрывом и новым знакомством не очень длительный. И в этом как раз и кроется Ваша ошибка. Вместо того, чтобы побыть наедине с самой собой, подумать, разобраться в ситуации, в себе, Вы кидаетесь в новые отношения. И каждый раз в новых отношениях повторяете свои прежние ошибки. К сожалению, в письме Вы описали внешнюю сторону отношений. А не видя, что делается «внутри» отношений, понять ситуацию невозможно. Могу только порекомендовать не спешить с новыми отношениями. Пусть пройдет время. Это Вам нужно для того, чтобы Вы могли успокоиться после последнего расставания. Понаблюдайте за своими чувствами, мыслями, проанализируйте свое поведение, поступки, где могли бы скрываться ошибки, приводящие к расставанию.
Я желаю Вам удачи.
консультация психолога
Оксана Одинцова
Елена Шпундра
Здравствуйте уважаемая Лера. А есть ли у Вас мысли по поводу в чем именно "дело в Вас"? Что в Вас есть такого что заставляет мужчин сначала притягиваться, а потом уходить от Вас? Как Вы сами оцениваете справедливость того, что Вы "материальная, думаю только о деньгах,мои дети живут лучше его ребенка и т.д."? Какая Вы сама, как Вам кажется, если притягиваете "незрелых, безответственных, инфантильных мужчин"?
18 лет брака это достаточно долгий срок совместной жизни - как вы с мужем прожили это время? Все ли Вас устраивало? если нет - как вы решали ваши проблемы? Какие выводы сделали из этого опыта? В чем изменились (если изменились)?
Как видите, у меня появляется много вопросов на Ваш вопрос "почему", т.к. важно прояснить многое о Вас и Вашей жизни чтобы на него ответить. И лучше свего это конечно делать с личным психологом при очных встречах, т.к. здесь важна обратная связь от другого человека чтобы Вам понять что же именно происходит в ваших отношениях с другим.
психолог онлайн
"Как перестать притягивать к себе незрелых, безответственных, инфантильных мужчин?" Стоит перестать быть принимающей заботящейся матерью для них.
Вам стоит открыть и полюбить себя, как женщину, научиться себя уважать и уметь не позволять обижать себя. Уметь отслеживать границы вашей личности и личности мужчины, который находится перед вами.
Это очень интересный и требующий времени процесс.
Что вы сейчас делаете для саморазвития? Проходите ли какие-то семинары, вебинары, тренинги?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алла Владимировна Саенко
Алла Юрьевна Лыкова
Хоть вы и сосредоточились на последних историях, но я тоже обратила внимание что в первом браке вы прожили 18 лет, это очень большой срок. Да, вы пишите, что он вас бросил, но это произошло аж через 18 лет. Значит вы умеете строить длительные отношения, вы точно умеете строить семью. Куда же делось это ваше умение? Думаю, что начать разбираться в этом нужно именно с вашего первого брака, а возможно и с вашей родительской семьи.
Делать это нужно на личной терапии.
Если созреете-обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера!
"Если мужчины так поступают со мной, значит дело во мне. Как перестать наступать на одни и те же грабли? Как перестать притягивать к себе незрелых, безответственных, инфантильных мужчин?" - стать психологически зрелой самой.
А психологически зрелый человек не будет решать подобные вопросы по переписке. Он запишется на очную консультацию.
Вашу проблему можно решить ТОЛЬКО на очной психотерапии.