не могу забеременеть, врачи говорят психологический фактор
Добрый день.Мне 28 лент, мужу 29. Мы уже в течении 5 лет пытаемся стать родителями, но не получается (((( . За это время перепробовали разлиные методы и врачей, я прошла даже операцию (как оказалась не нужную, думали что трубы не проходимы, оказалось все чисто) сдавали кучу анализов, все в норме. Годика 2 назад пробовали перестать об этом думать, я занялась танцами, и переключилась, особо не заморачилась над этим вопросом и жили в свое удовольствие. Но потом детки начали появляться у друзей, и я сново побежала по врачам...никаких диагнозов не ставят... что только не принимали, все без толку. А в последние полгода, у меня просто крышу сносит...Я все в депресии, постоянно реву на когда приходят критические дни....постоянно прислушиваюсь к своему организму, ищу признаки, потом слезы, крики, просто выть хочется. Чувствую себя не полноценной, как будто какой-то части тела не хватает. Я не могу переключится, что я только не пробовала, и путешествия и ремонт в доме, мысли только о детках....А сейчас просто руки опустились, чувствую в дуще одну пустоту, из дома выходить не хочется, никого видеть не могу, на детей вообще больно реагирую. Короче полное отчаяние .....
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Elli!
В подобном состоянии и с такой глубокой проблемой нужно на очный приём.
В переписке можно только высказать предположения. И, если даже попасть в точку и угадать причину - это ничего не изменит. Изменит только личная, глаза в глаза, психотерапия в кабинете.
Это, конечно же, сложно, понимать, что у тебя складывается не так, как у других. Но крайне важно, как к этому относятся Ваши близкие: муж, мама, папа и другие. Поддерживают ли они Вас? Или наоборот нагнетают Ваши страхи и тревоги своими аналогичными чувствами?
Дополнение от автора
Муж меня поддерживает, родителя тоже не давят, они не затрагивают этот вопрос. Мой муж очень любит деток, и когда я вижу как он играется с чужими детьми, сердце кровью обливается...мне так хочется подарить ему ребенка, так хочется что бы маленький ангелочке называл нас "мама и папа"
психолог онлайн
Здравствуйте, Элли.
Возможно вам немного тревожно - вы столько уже предприняли попыток решить проблему. Вроде бы использовались научные методы, специалисты работали. А результата - нет. Будет ли результат если вы обратитесь к психотерапии?
И сейчас, после нескольких лет значимость темы возросла настолько, что вы испытываете отчаяние, а скорее всего и члены вашей семьи тоже встревожены. Конечно же, в таком эмоциональном переживании трудно все. И в том числе - трудно быть самой собой, но так легко себя критиковать и недооценивать.
Так что психотерапия может быть эффективна как минимум в эмоциональном плане и для ваших отношений. А это уже отличная платформа для того, чтобы "психологический фактор" стал вашим помощником и ресурсом.
психолог онлайн
Elli, когда все время думаешь только об одном, это застилает глаза. Вы так сильно стараетесь забеременеть, так повысили ставки на это, что это может сыграть в обратную сторону. Когда на кону самое важное - ошибка не допустима. И чем выше для Вас значимость беременности, тем страшнее, что это может произойти.
Потому что думая об этом так много, я уверенна, Вы уж все распланировали. И как же страшно, что какие-то ожидания могут не оправдаться. Возможно, это и является психологическим тормозом.
Также, существует еще ряд гипотез, которые могут быть связаны и с отношениями с Вашей родительской семьей, и с отношением к себе, и с пониманием роли родителя вообще.
Проверить эти гипотезы безопасно и эффективно для Вас можно лишь в очной работе с психологом.
Дополнение от автора
Да, Вы правы я уже все распланировала, как скажу мужу что беременна, как он впервые возьмет на руки малыша, как буду рады родители, и прочее...Я не уверенна что чувствую страх, вернее мне кажется, я его вообще не чувствую, а желание стать матерью просто ослепляет. Не давно перед сном я просила Бога чтоб дал мне какую-нибудь весточку, станем ли мы родителями или нет. И мне снился сон, что мы с мужем на рыбалке, но он только удочки забросил и сидит с мужчиной почему-то (хотя у него нет проблем с алкоголем) а я на него ругаюсь, и потом подхожу к берегу и руками ловлю рыбку, чему очень обрадовалась, далее я еще вытянула одну большую рыбку на удочку... проснувшись утром я решила что это и есть знамение, и побежала за тестом....но как же больно было видеть 1 полоску, потом были слезы...опять разочарование и отчаяние