ревность к прошлому жены
Добрый день. У меня такая история. В 16 лет я познакомился с девушкой, с которой вскоре стал встречаться. Как у всехмолодых у нас дошло время до секса. Но она и я не имели такого опыта, поэтому ничего не получилось. Мы расстались, но я ее очень полюбил. Она начала встречаться с другим. И ч ним она потеряла невинность. Вскоре они расстались и мы с ней снова начали встречаться. С ней у меня и произошел первый сексуальный опыт. Мне было очень обидно, что она не со мной рассталась с девственностью. Провстречавшись три года она забеременнила. Исспугавшись ребенка и того, что у нее было больше партнеров чем у меня. Я бросил ее и ушел к другой. Сделав все свои дела я померился со своей беременной девушкой. Мы стали жить вместе, у нас родился чудный малышь. Но через 3 года я узнал, что когда уходил к другой, моя жена будучи беременной переспала почти с первым встречным. Хоть это было и давно, но все равно мне было больно это слышать. И сейчас я не могу найти себе места. Я безумно люблю жену и семью. Но то что я узнал не дает мне покоя.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Можно сказать, что это даже не ревность, а что то между гневом, обидой и страхом. Я не хочу из-за таких мелочей разрушать семью, но это стоит комом в горле. Я все время пытаюсь, что то выспросить у жены про тот случай, чем обижаю ее и делаю больнее себе. И заметил, иногда смотрю на нее и замечаю, что передо мной не тот любимый родной человек, которого знал всю жизнь. А кто то иной.

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Григорий, первое на что вам важно обратить внимание, то это на вашу неуверенность в себе - ревность оттуда родом.
А второй момент, очень важный, умение прощать. Как вы думаете, как чувствовала себя ваша девушка в тот момент. когда вы ее бросили узнав о том что она беременна? Вы не пытались подумать о ее чувствах?
Конечно же ей уже было безразлично знаком ей тот человек или это первый встречный.
Вы от нее требуете моральности с которой, похоже, сложновато вам самому.
В личную работу вам необходимо, выпустить свои диструктивные переживания и научиться отпускать обиды и прошлое. Если вы дорожите вашими отношениями и семьей и любовью, начните заботиться о своем внутреннем состоянии, пока оно не вылилось во вне и не разрушило то, что имеете.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте,Григорий! Все ошибки,которые произошли в отношениях с Вашей женой, сделали Вы вместе ,и Вы и она. Как только У Вас налаживаются отношения- женщина с Вами-Вы не выдерживаете близких отношений и для создания дистанции или уходите, или начинаете искать причину в прошлом, чтобы создать дистанцию и не быть в близости.Близость Вас пугает.Чтобы разобраться в этом ,а причина из детства-лучше всего очно работать с психологом.