Меня незаметно фотографирует парень
Добрый день! Я студентка 2 курса. В группе около 18 студентов: девушек больше. Я немного застенчивая. Клубы, вечеринки не люблю. Очень симпатичная, миниатюрная. Я никого не трогаю, хожу сама по себе. подружек не много. Учится у нас один парень, который меня влюблен, он из деревни. Но у меня с первого знакомства появилось отвращение к нему: он ведет себя странно, какой-то зажатый, не приятный тип, но ребята воспринимают его как обычного парня. Дело в том, что еще на 1-ом курсе я заметила как он фотографирует одну студентку рассказывающую урок, но я ничего не сказала об этом, хотя была в шоке: он что озабоченный? Но никто кроме меня не замечал его действия.. И однажды он сидел передо мной, и я заметила что он фоткает меня. Я ужасно себя почувствовала но ничего-таки ему не сказала, не накричала! Причем фоткает он как шпион. А я взбесившаяся, поворачиваюсь на другую сторону или прикрываю рукой/книгой лицо. Ему же лечиться надо!
Я рассказала нескольким девочкам о его делишках, но они не сильно отреогировали на это.
Затем, я очень много раз замечала как он незаметно фоткает меня и только меня! Из всех он выбрал меня! Иногда хотел заговорить, но я из-за гнева и неприязни не отвечала ему, ненавидела его. Вот так прошел год, я с ним вообще не разговариваю, не здороваюсь. Не раз перед студентами я нагрубила ему, а он молчит. И вот вчера он снова начал поворачивать объектив на меня, как я громко сказала: Ты че делаешь, я увидела! Все посмотрели на меня, а я покраснела, не хочу рассказывать всем, мол он меня фоткает, он влюблен...
Вот так вот! Теперь боюсь и не хочу ходить в универ, ведь мне приходится сидеть с ним в 1 аудитории! Я же не агент, чтоб всегда следить за ним, когда же он сфоткает меня, или не буду же прятаться от его телефона. Понятно, что он влюблен, но даже если это не взаимно, можно же как человек, признаться, а если не хватает смелости пускай сидит себе молча. А мне учиться с ним 2 года! Важно отметить, что он не матерится, говорит о воспитанности и прочих делах, а вытворяет такое. Не знаю зачем ему это? Наверно он хранит 1000 моих фоток у себя!
Рассказать ни родителям, ни подругам не хочу - страшно и стыдно. А поговорить с ним об этом не хочу, я ж начала его бояться! Был бы у меня парень/брат, он бы поговорил с ним. У меня даже мальчиков-друзей нет. А как я, девушка, поговорю с ним об этом? Или рассказать декану? Или ходить замарашкой?
Еще 2-3 парня с группы в меня влюблены, а ведут себя нормально.
Прошу помочь мне советом.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Юлия Александровна Фалеева
Юлия Кучерук
Рита, из вашего письма выплеснулось такое ощущение рамочности, лимитирования: то нельзя, это не правильно, так не хорошо. И конечно же это все блокируется в вашем страхе.
Прям аж тесно мне стало.
Почему вы решили что не можете ему сказать о том, что вы запрещаете ему себя фотографировать? Что произойдет с вами если вы это скажете? Если вы четко дадите ему понять, что он нарушает ваши граници.
Кто же вас будет защизать в жизни, как не вы сама?
психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Владимир Витальевич Ланько
Здравствуйте Рита. Не хочу вас лишний раз напрягать. Вы и так (соглашусь с коллегой) испытываете напряжение и отстраненность. Но все же хочется задать каверзный вопрос - зачем вам, чтобы вас фотографировал парень, которого вы ненавидите. Нет, я не спорю - вы может быть и в самом деле его ненавидите. Но тогда, за что вы себя наказываете или любите такой нелюбовью? Можно назвать это мазохистической или нарциссической любовью, но несомненно это потребность в близости, просто какая-то особенная. Возможно с гарантиями. Что вы его никогда не полюбите. Следовательно от него можете получать нечто, не боясь ощутить, пережить нечто иное. Что это - какие, страхи, тревоги - вам виднее.
Но по ходу такого размышления иного названия ему - этому человеку, кроме как фотограф - фотокореспондент не находится. Журналистов тоже ненавидят, но многие правда желают попасть в кадр. Какое-то желание, родом наверное из детства, существует в этом. Как говорится и получить и битой не быть. Поэтому можно воспринимать это как зеркало - какой спрос с зеркала. Разве что есть желание увидеть в нем себя. А так (если без этого), то пусть фотографирует
психолог онлайн
Начинающий маньяк?
Что ж, может быть...
Но не сильно ли и Вы агрессивны по отношению к нему? Хоть и понятно, Вы напуганы...
Родителям всё же рассказать стоит - так, на всякий случай. А стыдно и страшно это делать - почему? Боитесь осуждения с их стороны, агрессии?
Но, кроме этого, я бы Вам посоветовал просто с парнем поговорить - один на один, без свидетелей. Но и не в пустынном месте, а в посещаемом парке, просто на улице - там где гуляют люди, например. Может быть этот разговор всё и прояснит...
Извиниться за невыдержанность, но и пояснить причину своего поведения, естественность недовольства.
При какой-либо угрозе - сказать о том, что Вашим родителям известно, где Вы и с кем.
А дальше - видно будет.
психолог онлайн
Юлия Кучерук
Здравствуйте! Вот, действительно, многое не понятно про Ваш страх к этому парню, точнее к его проявлению внимания к Вам. Вы красивая девушка, точно знаете, что нравитесь парням, но позволяете им проявлять интерес в допустимой для Вас форме, а этот молодой человек вышел из под контроля, слишком активно проявляясь. В этом месте появился страх, стыд, желание защитится,сбежать, и,интересно, про что это в Вашей жизни? Возможно, про Вашу готовность вступать в близкие отношения с парнями и про принятие себя, как привлекательную девушку.