как??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Я влюбился в девчёнку ну а ей на меня наплевать мы вчера были в кино недавно в пицерии сегодня идём на дискотеку я так много трачю на неё что вам и не снилось а она меня в тупую не замечает я так её люблю а она меня нет так я и думаю может мне и не тратится а просто плюнуть на неё или это такой периуд в отнашениях а потом всё наладица
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Nogano, а вы говорили ей о своих чувствах?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ногано
"я так много трачю на неё что вам и не снилось" - наверное я, как и эта девочка не настолько впечатлительны в плане денег вообще, и ваших трат конкретно.
Поддерживая вопрос коллеги, уточню, хотя вы и сами понимаете, ведь возмущены и злитесь - вон сколько вопросов наставили. Чувства тоже важны. Если человек затрудняется проявлять чувства - заботу, нежность, внимание, интерес, то вместо этого может предлагать или свои деньги, или что-нибудь еще.
Но вы выбрали девушку, которой, скорее всего, важнее именно отношения, чувства, общие интересы. Вам повезло.
Если же я ошибаюсь - то вы выбрали девушку, для которой отношения зависят от цены, которую вы платите. И тогда - вы, Ногано, себе не представляете, сколько еще денег вам предстоит потратить.
Поэтому предлагаю обратить внимание на ваши первые слова о том, что вы влюбились в девченку, которой на вас плевать.
Встречный вопрос, учитывая, что "сердцу не прикажешь" - вам не кажется странным, что вы влюбились именно в такую девченку? Влюблялись ли вы еще в других девченок? Как было с ними?
психолог онлайн
Анастасия Дмитриевна Кайсын (Саенко)
Nogano, а есть еще варианты проявить симаптию к девочке, которая тебе нравится, кроме денег? Может твое внимание, интерес к ней, к тому, что она рассказывает, чем живет, окажутся для нее дороже, чем походы в кафе или кино?
консультация психолога
О эти мифы о меркантильных дамах! Знаете ли вы чем интересуется ваша девушка, чем любит заниматься? возможно для нее любовные отношения и их ценность заключаются в чем то другом, не в деньгах?
Знаете, любовь можно проявлять по-разному, есть такая теория, что существует пять основных языков эмоциональной любви – пять способов, при помощи которых люди выражают и воспринимают любовь:
-Слова поощрения
-Время
-Подарки
-Помощь
-Прикосновения
Для каждого человека есть приоритетные языки, постарайтесь разобраться, какие из них наиболее значимы для вашей девушки.