Я запуталась.
Здравствуйте.Я совсем запуталась в своей жизни. Не знаю, как разобраться. Я беременна, срок пока маленький. Это будет мой второй ребенок. Но вот только я не чувствую или не осознаю еще это. Я давно хотела второго ребенка, семью. Разница в возрасте между детьми будет 10 лет. Но как-то так получалось, что парень, с которым я жила, не спешил с семейной жизнью, больше времени проводил с друзьями. Мы расстались. И как-то очень быстро сошлись с этим, с отцом моего будущего ребенка. И поначалу все было хорошо и красиво, и он сам захотел, чтобы я забеременела. Весной у нас будет свадьба. Но теперь у меня проблемы со здоровьем, он уехал в другой город на вахту, а я осталась одна. И мне так тоскливо, столько проблем навалилось, с моей работой, со здоровьем, просто с одиночеством. И радости от беременности нет никакой. И я мучаюсь вопросом, а этого ли я хотела, а правильно ли я выбрала себе мужа. И ловлю себя на мысли, может, замуж не выходить. Родить для себя, раз уж так получилось, а потом буду жить так, как жила. Какая-то тревога постоянно со мной. Звоню ему, делюсь, а он мне: Когда говоришь, что тебе плохо, я сам себя накручиваю, и мне плохо становится! А я ведь жду только слова поддержки, что все у нас будет хорошо, но он замыкается. А мне, беременной, еще хуже становится, я слова подбираю, и получается, что это я его успокаиваю, а не он меня. Как-то не так я представляла это время, когда буду ждать свою свадьбу. Даже первого ребенка я носила с радостью, ждала. А тут только тоска.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте Катя!На Вас свалилось много проблем и состояние духа сейчас не самое лучшее,значит и не самое лучшее время для принятия решений.Все кажется в сером цвете.И все же...Вы хотите разорвать отношения с Вашим мужчиной, Вы хотите сделать аборт? или Вы хотите больше поддержки от Вашего мужчины-тогда прямо так и попросите его,скажите,что Вам сейчас очень важно,чтобы он Вас поддерживал,что он Вам должен сказать и как.На расстоянии это сложнее,но он ведь приедет.
Если у Вас есть подруги,просите помощи и у них.Одиночество это у Вас внутри,а снаружи есть люди, которые могут помочь.
психолог онлайн
Катя, начало беременности недегкое время для организма женщины. Во многом на Вас влияет и гормональная перестройка. Сказать наверняка с чем сейчас связано Ваше тоскливое состояние - с неоправданными ожиданиями или гороманальной перестройкой. Что может помочь? Четче обдумать желаемое будущее и определить, что из его реализации зависит лично от Вас. На этом и сосредоточиться. Другие люди могут разочаровать Вас. Но не потому что они плохие, а только потому, что Вы ожидали от них большего. Если в картину желаемого Вами будущего эти люди (Ваш жених, например) попадают, то учитесь кое-что из своих ожиданий просто отпускать, и идти вперед.
консультация психолога
Катя, искренне поздравляю вас с грядущим материнством. Иногда простое решение не всегда очевидно, но если вам нужна поддержка вашего мужчины, постарайтесь подключить юмор и максимально прямо его об этом попросить, попросите, чтобы когда вы рассказывали ему о своих страхах и тревоге он говорил что-то ободряющее (озвучьте набор фраз которые хотите услышать). Поведение вашего мужчины не говорит о том, что он плох как партнер или отец, просто в ситуации проблемы мужчины (так уж эволюционно заложено) действуют,ситуация когда кому то плохо, но не понятно что делать для них (да и для некоторых женщин) просто невыносима, так что уж помогите будущему папочке.