Не знаю что делать в отношениях с лучшей подругой.
Здравствуйте, меня зовут Диана мне 17 лет. У меня есть лучшая подруга Аня и есть подруга Кристина. Мы учимся в одном классе. Раньше мы вместе хорошо общались, но случилось так что Кристина предала Аню и просто ужасно поступила по отношению к ней, такой поступок не может быть оправдан. Сейчас они не общаются совсем и Аню ненавидит ее всей своей душей и ненавидит все, что связано с ней. Я довольно таки хорошо общалась с Кристиной, после ее поступка мое мнение о ней стало хуже я не общалась с ней несколько недель, но я продолжила с ней общаться опять. Теперь Аня постоянно обижается, злится, не хочет говорить со мной потому что я общаюсь с Кристиной. Она говорит что не понимает как я могу общаться с ней после того как она поступила с Аней. Да я понимаю что ей неприятно когда я с ней общаюсь но я хочу чтоб она поняла и меня.. Я постоянно говорю Ане что как бы я не общалась с Кристиной все равно Кристина никогда не заменит мне ее и прошу чтобы она не злилась на это. Я все пытаюсь сделать, чтобы Аня не обижалась на общение с ней. Ну вот меня никто не понимают я просто хочу дружить и с Аней и с Кристиной я не хочу обид я не хочу портить отношения с моей лучшей подругой . Я прошу найти какое то согласие чтобы она не злилась я говорю что не буду общаться с Кристиной при Ане но нет она хочет только чтобы я перестала общаться ней совсем. Но у меня же тоже есть чувства и мне трудно так взять и перестать общаться с человеком с которым я хорошо дружу.
Я не знаю что делать, подскажите может я действительно не права что продолжаю общаться с Кристиной? Я не знаю как быть я не хочу портить дружбу с Аней, она очень важна для меня. Но я не знаю что делать чтобы никому не было плохо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуй, Диана,
На твое письмо я могу тебе ответить так – ты вправе общаться с кем хочешь. Это ТВОЙ выбор. И ты его делаешь сама. Тебя беспокоит то, как на твой выбор будут реагировать твои подруги. Но полноценное дружеское общение предполагает то, что каждый уважает выбор другого и все в этих отношениях равноправны. А если человек не хочет уважать мнение другого человека, то являются ли такие отношения дружбой. Существует ли равенство в ваших отношениях, или кто-то пытается воздействовать и подавить другого. Эта ситуация является проверкой на то, кто кем является друг другу и кто к кому как относится. Подумай над этим.