Что делать дальше?
Здравствуйте, меня интересует один вопрос. Я пошла учится в новый колледж, думала начну новую жизнь, и все будет хорошо. Но в новом колледже начались новые проблемы. Дело в том, что там ко мне начал подкатывать один парень предлагал встретится, ну тут все и закрутилось, когда моя мама узнала о нашем общении она сразу сказала что он ей не нравиться, не знаю почему, но раньше она ни разу не лезла в мои отношения и ничего не говорила.. Дело в том, что она сказала мне что бы я его бросила, я не знала почему и что делать. Потом я начала его по не много узнавать, узнала его компанию(не слишком хорошая) узнала чем он занимается, узнала что он курит.. и это меня смутило. Через неделю я поссорилась с мамой и со злости накричала на "него". Потом начала понимать что очень люблю его и что не могу без него, его вредные привычки меня перестали смущать, они просто как исчезли, я хотела видеть его таким, как он есть, начала искать повод для встречи, звонить, хотя моя лучшая подруга говорила мне что все это напрасно и что я только хуже делаю. Одного дня я все таки добилась встречи, но это был не тот мальчик которого я знала,он стал холодным, хотя когда я спросила чувствует ли он что то ко мне он холодно ответил да.. после этого он не звонил и не брал трубки некоторое время, я начала нервничать, иногда даже возникало такое чувство, что он только и хотел от меня секса и больше ничего.. Тогда я поняла что и моя мама и подруга были правы. Но все же я не могла уснуть, каждую ночь мне снился он, я не могла успокоиться. Каждую ночь я писала его имя на бумажке и держа его у руке засыпала с ним. Иногда услышав у кого то одну из тех песен что он мне кидал, у меня наворачивались слезы но потихонечку мне ставало легче. Сегодня я ехала с учебы, в поезде я встретила своих бывших одноклассников и мы мило побеседовали, впервые я забыла о нем но но выйдя из поезда, я посмотрела на свой телефон и увидела 1 пропущенный от "него", хотела сразу перезвонить но подумала, что сделаю это позже, я пришла домой и никак не могла успокоится "Почему он позвонил?" потом он позвонил еще раз вечером спросил как дела, как учеба, как я сама, что делаю,.. а я пыталась холодно ему отвечать типо "круто", "классно", "все хорошо".. Вот и весь разговор, так вот, теперь собственно мой вопрос к Вам дорогие психологи, скажите, как мне поступить с этим? Что значит его звонок? И я бы хотела вернуть наши отношения, стоит ли? С чего начать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Юля, Вы заблудились в трех соснах, вроде и любите, а вроде и не хотите дальше развивать отношения.Для начала: задайте себе вопрос "Чего я хочу сейчас?", не мама, не подружка, а Я ХОЧУ... А дальше следуйте исходя из своих интересов. Если Вы, Юля, решите быть с этим парнем, то не спешите вступать сразу в близкие отношения, посмотрите какой он, как он говорит, чем занимается и чем интересуется, из этого можно сделать определенные выводы для себя. Если рядом с ним Вы будете развиваться и жизнь будет интересной - значит это Ваш человек, если Вы увидите что не интересно, тормозит, не поддерживает, не уважает Ваши интересы, значит не Ваш партнер. "С чего начать?" - с любви и уважения к себе.
Дополнение от автора
Извините, но я не знаю даже как вернуть наши отношения, я боюсь, что если я ему позвоню, он опять будет меня игнорировать.. такое чувство, что я просто стою на месте.. что же делать? как дальше?
психолог онлайн
Постойте на месте какоето время, присмотритесь к себе, к своим настроям и желаниям. Дайте время себе на все взглянуть трезво, а время все расставит по местам. Если это Ваш человек то Вам и делать ничего не надо, жизнь сама все разрулит.