Боюсь общаться по скайпу)
Добрый вечер.у меня такая проблема,я боюсь общаться по голосовой связи с мальчиком,который мне нравиться.мы познакомились с ним в интернете,у нас общее увлечение-компьютерные игры.мы уже виделись в живую и у нас возникла взаимная симпатия.на нашем первом свидании он подарил мне гарнитуру)),чтобы я смогла общаться с ними по голосовой связи в игре..но я жутко стесняюсь..прям комплекс какой то.лично его немного и еще больше его друзей.самое странное,что при живом общении,я не чувствовала такого сильного дискомфорта.я боюсь,что если буду общаться по связи скажу глупость или буду молчать или тупить..я вообще не такая уж антисоциальная)да есть комплексы конечно)просто если бы он мне не нравился,я бы еще как то справилась с волнением..а так я боюсь что все испорчу.еще мне жутко не удобно перед ним!ведь все таки он мне ее подарил,что бы со мной общаться!я такая дурочка типо...но я ведь я ему ничего не обязана?и дарить мне ее я не просила!это была его инициатива)вообще он очень хороший,адекватный..я сказала ему,что я немного стеснясь..надеюсь он поймет..и подскажите,как перебороть такой комплекс?почему я так боюсь опозориться?я понимаю,можно расслабиться,забить на все и просто общаться)ноя не могу)у меня прям дыхание захватывает)
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! Наверняка, во время вашего общение с молодым человеком присутствовало смущение и неловкость с обеих сторон. Что вполне естесственно в начале отношений. И, скорее всего, парень совсем не стыдил Вас, а наоборот принял это и почувствовал симпатию к Вашей застенчивости (подарив гарнитуру, чтобы продолжить общение с Вами). То есть Вы уже понравились ему такой какой есть - настоящей, живой и трепетной. И, вполне вероятно, что он также волнуется перед общением с Вами. Очень важно в близких отношениях пробовать снимать "маски", открыто и искренне выражая свои чувства, тогда они станут, действительно, ресурсными и комфортными.
психолог онлайн
Попробуйте потренероваться без общения, оденьте гарнитуру и привыкайте к ней, представьте что общаетесь с ними, отслеживайте что чувствуете. посмейтесь над своим стыдоми страхом. Должно помочь!