Как пережить расставание
Мы с моим мч встречались полтора года.Я его очень часто ревновала, и ему это не очень нравилось. После того как он устроился на работу преподавателем в училище ,я стала ревновать его еще больше, он переехал в общежитие, ближе к работе, и завел много новый знакомств(при чем все женского пола) . прошло немного времени и он решил меня бросить, я очень долго страдала, звонила ему ,просила вернуться, унижалась перед ним. В итоге после 2х месяцев моих прозьб он решил вернуться ко мне. Я была невероятно счастлива, но всего лишь через пару недель я узнала что за время нашего расставания он начал гулять с другой, и писал еще разным девушкам ( которые ,между прочим, были его ученицами )хотя он всегда уверял меня что никогда и ни за что не станет с ними так близко общаться. Потом он опять решил меня оставить...сказал что больше не любит, и не хочет ничего. И я страдаю теперь опять, я пыталась отвлечься , но постоянно только о нем и думаю. Я очень сильно его люблю,и не знаю как без смогу дальше жить, он стал частью моей жизни.. Что Вы можете посоветовать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Анастасия Дмитриевна Кайсын (Саенко)
Не люблю давать советы, особенно в таких тонких делах, но... Для того чтобы пережить расставание есть несколько способов. Самый популярный - законсервировать свои эмоции и чувства глубоко в душе, отвлекаться, менять парней одного за другим, но это не лучший способ пережить разрыв с МЧ. Лучше всего(и труднее намного) отпустить и простить. Я понимаю что сейчас Вы скажете, мол легко сказать и т.д. Дело в том что убежать от боли и разочарований невозможно, всеравно догонит. Тогда устройтесь поудобнее перед телевизором, включите мелодрамму и поплачте вдоволь (потерю надо оплакать). А далее включите комедию, отвлекитесь. Пообщайтесь с людьми которые пережили расставание и все у них сейчас хорошо. Еще очень хорошо помогает благотворительность, сходите в церковь, подайте просящим и т.д. Очень хорошо помогает отпустить "прощальное письмо" его не надо отправлять, только написать и можно сжечь или порвать.
Прожив боль потери Вы посмотрите на себя другими глазами, Вы будете гордиться собой и уважать себя, а это многого стоит!!!
Дополнение от автора
Я просто все еще очень хочу вернуть его
консультация психолога
Евгения, очевидно что вы испытываете очень теплые и противоречивые чувства к партнеру и цените эти отношения, но стоит ли возвращать?Готовы ли вы в последствии нести полную ответственность за эти отношения, находиться в таком состоянии длительное время? Постарайтесь объективно взвесить за и против. И момент "я очень долго страдала, звонила ему ,просила вернуться, унижалась перед ним" очень похож на поведение жертвы, а как относятся к жертвам (не очень-то по-доброму)? Поэтому, полезным было бы прислушаться к предыдущей рекомендации, во всяком случае рассмотреть ее как вариант и разобраться какие внутренние причины толкают вас на жертвенность и ревность, где корни такой тесной связи с вашим МЧ, почему так страшит возможность потерять его?
Дополнение от автора
Я все готова отдать лишь бы быть с ним. Я долго думала, и поняла что я простила все ему, и готова исправить свои ошибки. Но я не знаю как мне его вернуть.Он уверен что ничего не получится