Мне 20 и никогда не было парня. Нужен совет, для меня это очень важно.
Я человек довольно закрытый и парень мне может понравиться если я его хотя бы немного узнаю, и он узнает меня, и мы в чем то совпадем. Если общение никакое то я прекращаю диалог. На улице когда то на свой страх и риск дала свой номер телефона, опять же общение ни о чем, и я пропала. Права ли я?
Я как бы парней понимаю, о чем можно говорить с незнакомой девушкой, которая понравилась только внешне, а больше ничего не интересует. Но хотелось бы как то поглубже, то есть и самой развиваться, и любить и что бы парень по опытней был, у меня хоть и было нечто на подобии отношений, но это так, думала пойдет, хотела попробовать может привыкну, влюблюсь, не понравилось, решила не морочить голову, ушла, секса не было.
Порой мне вообще кажется, что я сильно много хочу от людей. Ну, вот какая то я избирательная слишком, без пафоса, а так, если вижу что не мое то зачем мучатся. Жду искру, только боюсь что так и останусь одна. Раньше меня это не особо волновало, не было потребности, голову забивала чем-то другим, а сейчас поняла чего не хватает. Наверно повзрослела, и хочется чего-то более посытнее.
Друзей у меня особо тоже нет, только знакомые одногруппники. Большинство из моих наблюдений знакомится через друзей, и общих знакомых. Но потом такие сплетни начинаются, что не очень бы хотелось оказаться там. Или же бывает, видишь парень хороший, по поведению, отношению к другим, а у него девушка. Отбивать, я не умею, да и не знаю надо ли.
А со стороны, вроде нуждаюсь, но ничего не делаю, как будто отговорки себе ищу, то не так, это не это. А если что то делать, то не знаю где мне обитать надо, что бы найти парня лет на 5-7 старше, внешность у меня нормальная, с мозгами надеюсь проблем нет, а вот с парнями не везет. Сейчас вообще очень боюсь остаться одинокой на всю жизнь или начать отношения просто так, без чувств. Ведь не все же находят любовь в жизни.
И еще такой нюанс, я закончила техникум и поступила на 1 курс вуза, получается 4 курс мои ровесники, и одногруппники на 3 года младше, это очень чувствуется. Я уже совсем отчаялась найти кого то, сомневаюсь что мне будет интересно с погодками, тем более парни взрослеют чуть позже девушек. А в вузе самые старшие мои ровесники, ну кроме преподавателей =) В интернете пробовала знакомится но общение холодное, на улице побаиваюсь, может зря? Не хочу остаться одинокой старой девой с тремя кошками.
Мне очень нужен совет, заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Точка, чтобы строить отношения, Вам необходимо узнать парня, но Вы человек довольно закрытый и общения не получается, Вы прекращаете диалог и ставите точку (запятая лучше).
У меня единственный совет - поработать со специалистом.
консультация психолога
А чем плохи кошки, если их аж 3?=)
Не совсем понятно в чем хотите получить совет, если в том, как встретить парня и завязать отношения, то на первую часть вопроса ответить проще: в этом может помочь посещение различных молодежных мероприятий арт-вечеров, походов, клубов иностранных языков и по интересам (настольные игры, мафия и т.д.), где вы сможете поближе узнавать людей в процессе общей деятельности, это же откроет возможность новых знакомств, в том числе и с парнями, главное выбрать место по-душе. Отвечать на вторую часть вопроса, не так просто, так как мешать развитию отношений могут какие-то ваши личные установки, страхи, с которыми нужно либо разбираться самостоятельно ( в процессе общения и новых знакомств), либо отнести к специалисту.
психолог онлайн
Здравствуйте. Не можете разблокировать чувства. Много думаете, мало чувствуете. Никто не был нужен, а сейчас нужен (или "надо"), но модели поведения усвоены так, что срабатывает защитный механизм и не дает сблизиться. Вообще, много рацио в Вашем стиле мышления, много расчета и здравого смысла, но нет спонтанности и авантюры с риском.
Работа с психологом очно или по скайпу поможет Вам скорректировать картину мира, посмотреть на разные вещи под другим углом. Понять почему не хотите найти кого-то, в чем выгоды текущего положения вещей для Вас. И многое другое.
Чем раньше начнете работу ,тем быстрее получите результат. Здесь на форуме такая работа будет малопродуктивной. Здесь Вы можете определиться, что Вам делать дальше.
Удачи.