Как сохранить семью?
Помогите, пожалуйста!В моей жизни не было явных инцидентов(по крайней мере, что я могу вспомнить и проанализировать),чтобы меня кто-то обманывал. И я не знаю и не могу понять, кто или что во мне сформировало потребность в непоколебимой честности и такое стойкое убеждение, что обманывать это плохо.Когда мы познакомились с моим мужем, я предупредила его, что не терплю вранья.Но, тем не менее, чтобы наша встреча с ним состоялась, он меня обманул.Когда я это узнала, сначала была шокирована, но потом попыталась понять и осознать, что не будь этого обмана, мы бы не познакомились.Далее он обещал не лгать.Но когда мы вступили в отношения, он дважды совершил такой же поступок.Эти два раза, чтобы простить, дались мне уже с трудом, но я уже полюбила этого человека и решила «относится к жизни проще».Он объяснял эти поступки тем, что это мне во благо.Но если бы он действительно хотел меня огородить или обезопасить от волнения, то наоборот сказал бы правду, тем более зная, как для меня важна честность в отношениях.Ведь правда была совсем не страшная.Гораздо страшнее и неприятнее его обман!Сегодня случилась очередная ложь, как всегда не обоснованная. Но с его слов-по той же причине, чтобы я не была недовольной правде.Но для меня совершенно естественно то,что я слышу правду, пусть сначала мне неприятную, но потом я все всегда анализирую и понимаю, что ничего страшного.Я так же понимаю, что его напрягает порой мое недовольство, и ему гораздо проще скрыть от меня что-то, нежели выяснять отношения.Но ведь беда в том, что все равно для меня любое вранье становится явным, причем явным очень быстро, даже не приходится прилагать усилия.Наверное, я притягиваю к себе честность на всех уровнях. Но тогда вопрос, как мне попался такой относительно нечестный в отношении меня человек?Но главное, как мне с этим жить, если у меня это внутри, глубоко в крови, для меня честные отношения залог доверия, а значит и счастливая семья.А если раз за разом натыкаешься на мелкие пакости, то доверие улетучивается. Какая же основа у такой семьи???Он уже стал моим официальным мужем, мы ждем малыша.Я не понимаю, как мне себя перебороть, пожалуйста, подскажите, как справиться с такими ситуациями и сохранить доверие в семье!!!Ладно бы меня обманули, и я никогда не узнала бы правды, но ведь все скрытое становится явным(Зачем?Ведь он был заранее предупрежден, зачем он тогда это все затеял, семью со мной, если не может сам изменить свое привычное отношение ко лжи.Бог с ним, не может, но тогда как смочь мне?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Честность у Вас глубоко в крови, честность для Вас залог доверия, Вы притягиваете к себе честность на всех уровнях и
вы САМИ выбрали себе в спутники и официально вышли замуж за относительно нечестного в отношениях с Вами человека. Зачем?
Есть такая притча. Маленькая Душа, которая не знала что такое прощение, просила Бога отправить ее на Землю и дать ей понять, прочувствовать акт прощения. Ее подружки вызвались ей помочь в этом. Одна согласилась стать ее мужем, чтобы обманывать ее, другая - свекровью, чтобы критиковать ее, третья - начальником - чтобы обесценивать и унижать,...
Маленькая Душа очень обрадовалась и поблагодарила подруг, и так все они вместе отправились на Землю...
Лэся, возьмите на себя часть ответственности за то, что происходит в Вашей жизни, за свои выборы. почему то ему легче скрыть от вас нежели выяснять отношения.
консультация психолога
Здравствуйте, Лэся.
Очень неоднозначное у Вас сообщение, появляется много вопросов:
Что такое, по-Вашему мнению, ложь?
Когда люди обманывают?
Когда они обманывают именно Вас, то зачем они это делают?
Задаю эти вопросы специально спрашивая именно про всех людей, а не конкретно про мужа. И,как я поняла, Вы не приемлете лжи от всех.
И еще: Вы всегда, всем и во всем говорите только правду?
Хочется напоследок Вам порекомендовать обратиться все таки очно к психологу, простой перепиской, сбором мнений, саморазмышлениями Вы не добьетесь ничего, а возможно, даже и семью не сохраните, если это для Вас важно, конечно.