Не хочу секса с парнем
Помогите пожалуйста. Встречайюсь с парнем почти 2 года, почти сразу стали жить вместе. Отношения с ним начались буквально сразу после разрыва с бывшим парнем, с которым были вместе около 4 лет, отношения были проблемные, но была дикая страсть, желание секса, могли с ним заниматься им где угодно, он сильно меня возбуждал.. А с новым парнем нет страсти, он не проявляет нежности, тепла, ласк, приятных слов не говорит почти, потому что сам такой, он как камень, может и стесняется, но он любит меня, просто не может он проявлять себя, и именно поэтому я думала первое время у меня нет к нему страсти и сильного желания заниматься сексом. Я его тоже люблю, но первое за что я его люблю как мне кажется это надежность и уверенность в нем, потому что в предидущих отношениях парнем изменял мне.. Рядом с нынешним партнером я тоже стала становится как камень чтоли, тоже стала стесняться говорить какие то ласковые слова, потому что не слышу их от него, нету никаких нежностей у нас.. Парень хочет секса,а я нет, он меня не возбуждает и я не хочу его, но очень боюсь его потерять.. Он начинает обижаться что я не хочу секса, возникают ссоры и боюсь что мы можем расстаться или он начнет гулять от меня... Помогите пожалуйста, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здраствуйте!
Вы пробывали поговорить со свои парнем? В плане того, что вам бы хотелось, чтобы он проявлял по отношению к вам больше тепла?
Возможно ваш теперешний парень сам в детстве получал мало ласки и тепла. Поэтому он не понимает, зачем вам это надо, а если и понимает, то не знает, как их дать. Вижу, что вам тоже этого не хватает, но вы - женщина и вам проще сказать об этой потребности.
Я думаю, вам все-таки стоит с ним поговорить и быть терпеливой. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо, что откликнулись. Конечно я пробовала поговорить с ним, неоднократно и пыталась объяснить все, он отвечает, что он такой человек, не романтик и не может проявлять себя. Я терпелива, терплю это и не жалуюсь, но есть проблема в сексе, и именно он на это жалуется, ругается со мной что я никогда не хочу,я объясняю почему, но он не слышит меня.