Молодой человек мне соврал
Я в тупике...познакомилась с молодым человеком, он рассказал, что на тот момент недавно у него умерла мама, завязалось дружеское общение, виделись, созванивались, но однажды он позвонил мне вечером в истерике и сообщил, что еще и его отец разбился на машине, плакал в трубку, все выглядело достаточно естественно. Продолжала поддерживать его, со временем оказалось, что он влюбился в меня, я долго отнекивалась, но в итоге сама поняла, что влюбилась. Начали встречаться, буквально всего пару раз была у него в гостях, он частенько у меня оставался, сама из другого города, он вместе со мной приезжал ко мне в город, к моим родителям, сделал мне предложение, я согласилась...сейчас он заявляет мне, что его родители на самом деле живы, просит прощения, говорит, что во время знакомства не думал, что все будет так серьезно, и что он влюбится, говорит поймет, если я уйду, но при этом уверяет, что боится меня потерять, но и врать больше не может...В итоге, я простила, но забыть не могу,не понимаю, почему он так сделал, родители, я считаю, это святое. Я и сама не хочу его терять,понимаю, что действительно могу простить и с ним остаться, потому что по характеру я очень мягкая и всегда всем все прощала, не умею обижаться, но теперь не знаю, если он смог ТАК соврать, то на что он еще будет способен.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Зоя!
Очень странное поведение. С одной стороны: хорошо, что сознался, значит, действительно есть чувства; с другой стороны: такая ложь не может служить фундаментом честных, открытых отношений. Познакомил ли вас молодой человек с его родителями, рассказал ли он о вас, о том, что сделал вам предложение? Что думают об этом ваши родители?
Вопросов очень много. Вас можно понять, если любишь, то простить можно почти что угодно. Но готовы ли вы жить в постоянном сомнении с этим человек - "А не обманет ли снова?" Что сделал молодой человек, чтобы вы начали снова ему доверять? И все-таки непонятна причина такого поступка.
Поэтому, еще раз поговорите с ним, пусть четко объяснит причину своей лжи.
Еще мне бы хотелось, чтобы вы трезво взглянули на этого человека, на его характер, его "-" и "+", на его поведение за все время отношений, на его отношение к вам. Только тогда принимайте решение.

психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Зоя и вы совешенно правы. Его стратегия завязывания отношений совсем не адекватная. Конечно же страшно доверять и верить такому человеку.
Что за любовь у вас к нему проснулась? С какими чувствами связана ваша любовь к нему?
По сути ваши отношения завязались на вашем чувстве сострадания к нему и вы разделили с ним свою глубокую боль и сожаление о том, что якобы случилось с его родителями. Это очень сильные чувства и конечно же они привязывают к человеку и подымают чувство привязанности, желание оберегать и поддерживать этого человека.
Вам очень важно разобраться в том, как именно происходила ваша привязанность и чувство любви к нему.
Напишите для себя список ассоциаций к слову любовь. Важно чтобы вы писали безоценочно, то что первое приходит в голову. Затем проанализируйте для себя список к чему он больше склонен: к ситуации зависимых отношений или к ситуации зрелых отношений между партерами.
Только ваша женская интуиция, поскажет вам, какие решения принимать вам в отношениях с этим человеком.
Разберитесь со своими чувствами.