Как пережить расставание?
Встречались с парнем полгода. У него много вредных привычек, с которыми я не смогла мириться+ как оказывается, берёт кучу кредитов, уже накопился большой долг. Я одно время помогала выплачивать. Уговаривала всё это время отказаться от вредных привычек. И помогала морально и ругалась , и уходила, но снова возвращалась, последние 3 дня он держался, но вчера, приехав с работы, я поняла , что он принялся за старое. Вчера расстались.Очень больно морально и страшно за него. Как пережить расставание и не страдать от страха за него?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Анастасия Хромова
Здравствуйте, Татьяна.
На лицо - эмоциональная зависимость (на мой взгляд) к этому мужчине.
Скажите, пожалуйста, есть ли у вас дети? Спрашиваю, потому что ваше отношение к этому человеку сродни отношениям матери к сыну, которая переживает, заботиться, решает проблемы сына, по мере возможностей, убеждает стать лучше. Это, если нет детей.
А если дети есть, то лучше переключите внимание на них. Зачем вам в жизни человек, который может (и уже делает это) потянуть вас на дно?

психолог онлайн
"Очень больно морально и страшно за него. Как пережить расставание и не страдать от страха за него?"
Татьяна, а почему вам больно и страшно за него??
Сколько лет ему? 10? 5? 14? Он взрослый человек наверное и ответственность за свою жизнь и жизненные решение лежат на нем. то что он живет в долгах и у него вредные привычки - ЭТО ЕГО ЖИЗНЕННЫЙ ВЫБОР.
Вы тут абсолютно ничем помочь не сможете. В состоянии помочь себе только он сам.
Так что могу вам сказать что ваши страхи и перехивания за него бесполезны!!
Ну и вы же ему наверное не мама, но почему-то занимаете позицию матери. Может вам стоило бы обратить внимание и позаботиться именно об этом вашем активном материнском инстинкте, который нуждается в ребенке?
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Это сложная и болезненная тема - расставание с любимым человеком. Я очень сочувствую Вашему состоянию. И все же, отношения с человеком с зависимостями - это отдельная часть психотерапии. Такие отношения затягивают и там есть много приятных моментов - тепла и понимания, но с другой стороны, они разрушающие и не ведут к развитию. Сейчас, я бы вам советовала дышать глубже и заниматься собой, встречаться с друзьями, которые поддерживают Вас! И обязательно обратиться за помощью к психологу!!!