Не могу найти себя
Здравствуйте, мне за 30 и я не могу найти себя. Я постоянно учусь. Сначала на экономиста, потом на юриста - бросила, потом на веб дизайнера, тоже бросила, сейчас жалею, что бросила.. Думаю, куда бы еще поступить учиться. Поменяла наверное 20 мест работ, нигде дольше полу года не работала. Жизнь вроде бы проходит мимо, а я не могу найти себя. Сейчас думаю, что может надо было психологом или учителем пойти работать. А может в туризм. Как найти себя и выбрать профессию. Чем мне заниматься в жизни. Может посоветуете какие то тесты про профориентацию.. или может надо пойти на терапию по уверенности в себе. Я живу в Днепропетровске. Кто сможет что подсказать или помочь, буду рада. И такое непостоянство у меня и в жизни. Уже четвертый раз замужем, муж - юрист правовед сотрудник милиции, а я не пойми что. Есть ребенок 12 лет, от первого брака.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ариана, в вашей ситуации причина не в том, что вы не можете выбрать для себя свою професию, причина в том что у вас нет навыка доведения дела доконца.
Важно разобратся в ваших внутренних приоритетах. Есть ли у вас стремления. Когда вы чувствуете азарт в жизни, чувствуете ли вы его? Что вас привлекает, что отталкивает?
То есть важно найти ваши внутренние причины того, что проявляется в вашей реальной социальной жизни. Конечно рекомендовала бы вам обратиться в терапию с этим запросом.
психолог онлайн
Анастасия Хромова
Ольга Анатольевна Артеменко
Здравствуйте. Выходит, что бросаете вы, потому что разочаровуетесь. А разочарование часто связанно с обесцениванием. Вы недооцениваете и себя. Возможно у вас существует комплекс, что называется отличника, или перфекциониста. Но реальная самооценка строится на реальных отношениях и переживании чувств, которые лежат внутри. Опять же можно предположить, что устанавливая отношения или проявляя желания занятся тем или иным - вскоре вы сталкиваетесь с чем-то, что вынуждает вас отказаться от задуманного. Может быть это страхи или другие эмоции. Понять основательно, пережить и сформулировать это можно лишь в достаточно продолжительной психотерапии. И потом, вы не вполне четко заявили, чего бы вам хотелось. Вы так сказать констатировали, но не выразили ясно свое отношение
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Я хотела бы заниматься любимым делом, которое бы приносило материальное и моральное удовлетворение. Но даже поступив учиться или устраиваясь на работу или выходя замуж интерес пропадает практически через месяц два.. А хочу быть счастливой, реализованной и успешной в разных сферах жизни. Но в итоге какая то апатия.. не понимаю.. что не так со мной.
психолог онлайн
"А хочу быть счастливой, реализованной и успешной в разных сферах жизни. Но в итоге какая то апатия.. не понимаю.. что не так со мной."
Замечательные цели и стремления. Тут важно обозначить что именно для вас является счастьем, успешностью, реализованостью. То есть наобходимо детализировать, уточнить все ваши намерения.
И что самое важное понять причину апатии.
Вы думали о том чтобы поработать со своим внутренним состоянием?
психолог онлайн
Ариана, чтобы найти то, чего ты хочешь, надо знать, чего именно ты хочешь)). Знать, что искать).
Возможно, Ваши профессии, как и Ваши отношения это "выстрелы наугад", а вдруг попаду? Но цель не видна. Поэтому и разочарования.
Может помочь четче определиться с критериями цели и отслеживать их в той деятельности, которой Вы занимаетесь.
Вот Вы пишите: "материальное и моральное удовлетворение". А это что, конкретно? Материальное - это сколько? Моральное - это как?
Чем четче будут Ваши критерии, тем выше вероятность, что Вы попадете по ним в цель.
Если сложно сформулировать самостоятельно, сделайте это вместе с психологом.
Удивительно, но так может проснуться интерес и к тому, чем Вы уже и ранее занимались).