Как справится с непониманием в семье однополых отношений?
Два года назад я призналась маме в том , что я встречаюсь с девушкой. Она негативно сразу же отреагировала, когда видела что я говорю с девушкой , все время кричала, говорила глупости и что я не понимаю что сама творю. Я терпелива и все что не происходило я смогла выдержать. После года отношений мы расстались , но я и не думала что это любовь на всю жизнь( как это думала мама ). Пол года назад я познакомилась с девушкой в которую влюбилась по уши , перевелась в Киев на обучение и вот уже как пол года мы вместе. Я учусь, пытаюсь наслаждаться моментами и хочу верить в то что скандалы с мамой прекратятся. На новый год мы с девушкой приехали ко мне в город( я думала что знакомство с Сашей поможет маме понять , что все не так плохо как она думает), но стало только хуже. За три дня мама не одного слова не промолвила Саше , а по ее уезду устроила мне скандал. Каждый день когда в разговоре заходит случайно речь о Саше , явыслушиваю неприятные мне вещи, после чего моя душа просто розрывается на части. Я устала от этих криков, не понимания , злости и недоверия. У нас всегда были достаточно теплые отношения с мамой, она просто душит меня своей любовью,опекой и переживаниями - хотя мне уже 21 год и я не понимаю просто как мне еще доказать, что я не маленькая девочка , которая ничего не знает и ничего не понимает( все что пробовала оказалось зря)..Хочется жить нормальной жизнью, в которой тебя понимают, чувствует и не кричат..Обычно после разговора когда я пытаюсь о чем то поговорить , маму хватает на 2 дня . Она вроде как смирилась с моим выбором и понимает, но потом все сначала. Помогите пожалуйста, я чувствую что моему терпению скоро прийдет конец и я просто впаду в какую то краховую депрессию .. Как наладить отношения с мамой? Что сделать для того что бы она поняла , что я сама уже в состоянии позаботится о себе? и могу сама принимать решения с кем мне быть и кого любить? Как объяснить ей эти отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Дарина,
понимаю, что вы переживаете из-за того, что мама вас не понимает и это похоже не дает вам покоя. С другой стороны, хорошо бы и вам понять свою маму, ведь если она ориентирована на традиционные отношения в своей жизни, то ей очень сложно понять вас и принять, в том, что вы стремитесь к оношениям с девушками. Вполне возможно, что она вообще не сможет это сделать, тут все зависит от ее мировосприятия. Поэтому, думаю, что самым лучшим для вас будет перестать пробовать маме объяснять свой выбор и свою позицию, мама если сможет, то сама все поймет. Ведь, если вы действительно уже чувствуете себя достаточно взрослой, как пишите, то просто живите своей жизнью и радуйтесь, не смотря на то, что маме сложно вас понять, разве для вас это помеха. Другое дело, если вы хотите, что-то доказать маме, или получить от нее признания, тогда возможно понимание вас вам необходимо для того, чтобы самой убедиться в том, что вы вы делаете правильный выбор. Удачи вам!
психолог онлайн
"Как наладить отношения с мамой? Что сделать для того что бы она поняла , что я сама уже в состоянии позаботится о себе? и могу сама принимать решения с кем мне быть и кого любить? Как объяснить ей эти отношения?"
Дарина, вашей маме сложно внутренне принять ваш жизненный выбор отношений. Ей необходимо время чтобы переварить все свои чувства и чтобы они улеглись. то что она скандалит и кричит на вас, это следствие ее внутренних переживаний. И кто знает что она носит в себе и на сколько ей трудно с этим.
По сути она сама нуждается в поддержке и понимании именно поэтому ей сложно дать вам свою любовь, понимание и поддержку.
Она поймет тот факт что вы в сотоянии о себе заботиться, когда вы будете самостоятельно заботиться о себе. А решения конечно же вы должны принимать свои, не зависящие от кого-то.
Дайте своей маме время. И возможно вам важно было бы сконцентрировать свое внимание на том, чтобы развивать свою самодостаточность, свой внутренний стержень поддержки для себя же. Или вы хотите так всю жизнь зависить от отношения к вам вашей мамы?
психолог онлайн
Дарина, когда тебе 21, вполне нормально, что ты вдруг обнаруживаешь, что у тебя с родителями расходяться взгляды на жизнь. Это нормативная ситуация, которая позволяет молодым людям наконец-таки дистанцироваться от родителей и начать самостоятельную жизнь.
У кого-то это касается отношений, у кого-то профессии, у кого-то татуировками. У всех очень по-разному.
Что тебя наиболее беспокоит в данной ситуации? Что отношения с мамой изменились, и не могут быть больше такими теплыми, как прежде? Что она не принимает твоего выбора в отношении партнеров? Что не поддерживает твои инициативы?
Как думаешь, а не тоже ли самое чувствует твоя мама сейчас? Когда видит, что ее ожидания от дочери не оправдываются? Также, как и твои ожидания от мамы?
Что делать? Встать на место мамы, посмотреть на ситуацию со стороны, понять, что ты ее разочаровываешь также, как и на тебя. И если ты не хочешь, чтобы это происходило дальше, то стоит уменьшить ожидания, и по-правде жить самостоятельно. Как это? А это так, когда на твои чувства и отношения все меньше влияют другие люди. Это значит, что даже, если сейчас мама с тобой не согласна, это не должно влиять на твои теплые чувства к ней. И надо постараться сделать все, чтобы сохранить свои цели и чувства.
Разобраться в этом, возможно, поможет очная консультация. Ты сможешь проговорить накопившиеся переживания, и попробовать увидеть ситуацию с разных сторон, а также определить критерии взрослости и самостоятельности, которые бы не уничтожали твои отношения с близкими, а укрепляли их.