Возможны ли отношения с бывшим? Как разобраться в себе?
Как я хочу уже взять себя в руки и добиться того, о чем мечтаю. А я не могу, потому что постоянно в отношениях что-то не так. А на фоне депрессии сложно чего-то добиваться. Скорее всего со мной что-то не так. Я то вроде нашла себя, то вроде потеряла. Какое-то постоянное непостоянство. Из последних событий:
Встречалась с парнем год, были обручены, собирались пожениться, но так получилось, что он меня предал. В отношениях было слишком много лжи. Я его бросила. При чем довольно легко. Не так, как я ожидала, что было довольно странным. Практически без слез и нытья. Встречалась потом с другими. Но ничего серьезного не вышло. Прошло полгода и недавно я почувствовала, что хочу с ним встретиться. Мы поговорили. Когда расставались причина была во лжи. Он вроде изменился. По крайней мере он рассказал много другого, о чем он тогда соврал. Честно взял и рассказал, хотя я не спрашивала. Ну вот мы и решили попробовать еще раз. В этот же день я была до вечера очень рада, в хорошем настроении, все вокруг заметили даже. Я прямо себя наконец-то на своем месте почувствовала. Когда встретились на следующий день, то же самое. Но дальше уже как пару дней чувствую, что что-то не так. Не знаю, почему. Вроде обрадовалась, что опять вместе, вроде скучала. Знаю, что он любит. И я им очень дорожу. Но что-то не так, хотя по идее раз причина по которой тогда произошло расставание устранена, то все должно быть хорошо. Уже и с ним на эту тему говорила. Но чувство легкого дискомфорта не покидает. Я вроде не боюсь, что закончится как тогда. Может, я боюсь, что не смогу построить отношения с тем же человеком? Ведь повторять прошлое скучно. Что это может быть? Как разобраться в себе? Возможно ли вообще вернуть те чувства, что были у меня тогда, влюбленность? Или можно только начать с начала?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
В Вашем и его случае начинать прийдется не с нуля! С минуса. И большого минуса.
Такие отношения могут быть успешны и устойчивы. И счастье на все жизнь дать... НО.
Цена вопроса?
Она есть и не мала. Первое, простить и увидеть в нем иного человека.
Помочь ему, ну и себе, конечно, стать таким вот иным. А вы оба в этом сильно нуждаетесь...
Ваши чувства, а они есть и имеют силу, помогут вам обоим найти что-то новое в себе и другом, дабы смочь осчастливить себя и другого.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля,
Я думаю, проблема Вашей неуверенности в том, что Вы не сделали должных выводов по поводу того, что было настоящей причиной вашего расставания. Вы действительно считаете, что причина этого расставания в предательстве и лжи парня? Обратите внимание, на то, на что Вы пишите о себе: «постоянно в отношениях что-то не так», «скорее всего со мной что-то не так. Я то вроде нашла себя, то вроде потеряла. Какое-то постоянное непостоянство».
Сместите акценты и займитесь собой. Почему Ваше поведение не дает Вам возможность строить отношения с парнями? Вы пишите, что причина расставания устранена, а все равно Вас что-то мучает. Причины всегда находятся «внутри». Просто людям легче искать их вовне. Вот с этим Вам и надо разбираться.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Хочу добавить, что я простила его. Я сама в жизни не раз врала. Все люди врут. И я понимаю, что он хотел казаться лучшим для меня, потому и врал. С того времени полгода прошло. Нельзя же столько злиться на человека. Я уже давно простила.
Я знаю, как изменилась я. То, что со мной не так, говоря про отношения - это то, что я очень требовательная к партнеру. Иногда слишком. Но из отношений, которые у меня были за эти полгода я сделала определенные выводы. Поменяла очень сильно все мировоззрение. Может, я боюсь, что стану опять такой, как раньше? Ведь период отношений с этим парнем относится к периоду старого мировоззрения..