Ну где же она
Здравствуйте!
Моя проблема - не могу найти девушку.
Вопрос: Каковы причины?
Кратко обо мне:
Я обычный парень, даже наверное самый обычный.
Со стороны люди часто думают что я замкнутый человек, но стоит мне поговорить с ними с глазу на глаз не 5 минут, а так часа 3, то они понимают что это не так. Я просто не тот человек, который живет на "эгегей" и постоянно организует веселые мероприятия.
Первый опыт "дружбы" с девушками у меня с 12 лет. Еще такая есть особенность, что мне легче общаться и находить общий язык получается именно с девушками, а не парнями.
Но все так хорошо идет то определенной линии. Того момента, когда я думаю начать отношения с выбранной мной "леди". С этого момента я становлюсь намного более чутким и внимательным к девушке, но также почему-то уже начинается просыпаться ревность в определенные моменты. Просто у людей обычно это происходит более продолжительно, а у меня за пару недель... И возможно этим и отпугиваю... Еще я замечал чем меньше я о себе рассказываю и спрашиваю девушку о ее жизни - тем все идет к успеху, если же я про себя быстро все расскажу - интерес пропадает. Одно время даже записывался на курсы по "РМЭС"(курсы по соблазнению). У меня не было цели стать ловеласом или кем-то подобным... Я просто думал что там то люди точно мне ответят в чем у меня проблема. Но я ушел с курсов еще не успев их завершить, потому что мне не понравилась примитивность их смысла так сказать бытия. Мне 4 раза предсказывали судьбу, причем не люди в переходах, а по знакомству я на этих "экстрасенсов" выходил. 3 из 4-х в голос говорили что в 23-25 я встречу ту самую, что у меня всегда будет закрыт "тыл". Но один парень сказал примерно тоже самое, но что жена будет такая "гулящая" и болтливая чрезмерно. В этот момент я понял, что судьба судьбой, но от меня тоже малая часть моей жизни да зависит... Поговорив с одной опытной девушкой - она мне сказала что сейчас девушки к которым я "клеюсь" еще не имеют тот возраст в котором работают хорошо мозги (18-21), что они еще в жизни свой "кусок говна" не съели, чтобы начать думать по другому. Она конечно же права, ведь девушки такого возраста только набираются взрослого опыта, но может вы что-нибудь подскажите?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Тоесть как вы смотрите, стоит подождать? Или уже стоит задуматься и начать что-то менять? Ждать можно и до 70, но можно и не дождаться...
Только менять не в себе - пробовал и не получилось ничего в себе поменять, ведь такой родился..

психолог онлайн
Тут Вам важно определиться - кто центр Вашей вселенной? Вы или экстасенсы, знакомые парни и девушки, в смысле их мнение?
Если Вы - то есть смысл о чем-то говорить с психологом.
Например, разобраться с рядом Ваших черт характера.
Вы выбрали одну и что дальше?
Привлечь ее , очаровать собой и соответствовать образу очаровния?
Собственно, что еще надо? А затем выстраивать шаг за шагом, день за днем, год за годом отношения паритета?
Собственно и вся формула успеха в любви и супружестве.
А вот почему у Вас лично это не складывается?
Вы как-то очень аккуратно, даже трепетно и скрытно, описали то, что ослабляет Вас: ревность и чувственность. Что это за чувственность? Почему она порождает ревность?
Что за Вашими словами стоит?
Тут гадать и гадать...
И все похоже к ранимости сводится и низкой психической толерантности... И то это я навскидку и очень с опаской ошибиться. А неплохо бы разобраться! И не ждать от Бога дулю (к 25 годам).
психолог онлайн
Здравствуйте. Во-первых, все, что вы говорите о девушках не плохо бы применить и к себе. Поскольку похоже у вас очень близкие отношения с объектами женского пола, но не безконфликтные. Вы разоблачаете и распекаете девушек в их слабости и незрелости, но впору задуматься и о своей зрелости и своих проблемах. Свои проблемы не решить через посредство других и магические приемы. Необходимо понять и разобрать реальные чувства и отношения, которые вы испытываете к другим людям
Дополнение от автора
А можно простыми словами? Жизненный совет
Дополнение от автора
Илья Борисович Куценко
Ну чувственность и ревность... Я просто начинаю позиционировать эту девушку как свою будущую жену... Раньше я мог относится к девушке легко и непринужденно, но сейчас я уже не хочу время терять на несерьезные связи...
Посоветуйте, что-нибудь жизненное, можете цитату привести я вникну
психолог онлайн
Здравствуйте, Петруха
Позиционирую - наверное, есть девушки, которым нравится, чтобы их позиционировали. Какое-то время им это может нравиться. Но это не все, что им нравится. Им нравится, чтобы партнер был более живой, понимающий, чувствующий. Чтобы партнер был сосредоточен не только на необходимости прикрыть женой свой тыл и успеть жениться вовремя, а в том числе - понимал, чувствовал свою партнершу - девушку, жену.
Или что-то вроде этого.
У меня сложилось ощущение тревоги. Словно вы боитесь, что не успеете. Что вовремя не женитесь, останетесь один. Что не найдется девушка-женщина, которая оценит вашу рациональность, хорошо работающий мозг.
Вам так необходимо и важно, что вполне естественно и важно для каждого человека, чтобы вас ценили, уважали. Чтобы отношения, в которых это происходит были близкими, надежными и доверительными.
Что для этого необходимо?
Перестать любоваться своими рассуждениями и обратиться к психотерапии, чтобы разобраться детально, применив свои мыслительные способности на практике, в причинах проблем и найти способы их преодоления.
Моя задача - создать и отразить вам контекст, в котором вы живете и в котором вы пытаетесь мыслить. Чтобы вы могли в этом контексте найти новые способы реализации своих возможностей в плане социализации и взаимоотношений с противоположным полом без попыток спрятаться за рациональностью и гневом на тех, кто не поддается на ваши уговоры.
консультация психолога
Добрый день!
Насколько я поняла, девушкам вы нравитесь - а это уже немало! Значит все дело в поведении. Вы почти разобрались, в какой момент девушка "ускользает" от вас, но не проанализировали его. А надо бы!
Возможно, вы сразу же высказываете серьезность своих намерений, а это в нынешнее время девушек пугает.
Из-за того, что вы умеете с девушками дружить, вы не знаете, как с ними вступать в более тесные отношения, чем дружба, т.е. как переступить черту от поцелуев в щечку к поцелуям в губы.
Вот вам обычные советы: вы правильно подметили - меньше говорите о себе, будьте загадочным (как ни банально), не будьте всегда доступны (вы должны сначала уделять время себе и своим делам, а потом уж девушке), т.к. девушки ценят это в парнях; займитесь спортом (не для противоположного пола, а для себя); и когда девушки видят в вас внутреннюю уверенность в себе, то вряд ли захотят с вами просто дружить.
Все эти советы, которые вы, скорее всего, прекрасно знаете, помогут в том случае, если у вас нет глубинной проблемы.
И последний момент: ждать ту самую и не растрачивать время на "несерьезные связи"; или все же пробовать? Я - за то, чтобы пробовать встречаться, вам нужен опыт построения отношений, иначе любая семейная жизнь будет складываться не так уж безоблачно без этого.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич Ланько
Здравствуйте!
Спасибо за критику и вы правильно все поняли!
Да именно страх что не успею...
Вот вы в корень зрите
Но дело в том, что я не могу очно прийти к вам на консультацию, т.к. живу в России около Байкала(далеко)
Есть какой-нибудь эффективный способ провести пару консультаций?
Роксана Владимировна Бабаджанян
Спасибо и вам большое, советы мне помогут!