Проблемы с алкоголем.
Доброго времени суток!У меня проблемы с алкоголем.Выпиваю я не часто,только в выходные дни. Я потеряла контроль над количеством выпитого. Пропало чувство меры.Мне страшно, что иногда я не могу остановиться. Я становлюсь совершенно другим человеком, каким то невменяемым. На все просьбы не пить больше, потому что мне уже достаточно, я в пьяном состоянии не реагирую.Не знаю что делать?Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия! Вам необходимо обратится за специализированной помощью к психологам, психотерапевтам, которые работают с химическими зависимостями, такими как алкоголь! Зависимое поведение - это очень серьезная проблема, грозящая тяжелыми последствиями как психическими, так и социальными! Найдите хорошего специалиста, подходящего Вам и начинайте работу незамедлительно! Иного выхода просто нет!
психолог онлайн
Наталия, ваша проблема очень глубокая. И если вы действительно хотите решить ее, вам необходимо понимать что терапевтическая работа потребует времени и вашей мотивации помочь себе и возвратиться к здоровой жизни.
Формируется это на почве особенностей личности, особенностей внутрипсихического состояния. и уже в результате стечения жизненных ситуаций и восприятия их вами. Люди впадают в алкогольную зависимость от нежелания жить и осознавать свою реальную ситуацию. Алкоголизм - это уход от реальности. Ведь, согласитесь, вам проще, когда вы выпьете?
Но это не ведет к развитию вашей жизни. Это ведет к деградированию и полному распаду жизненных ценностей и полноценной жизни, а также отношений с людьми.
Хотелось бы написать вам что-то чтобы вот так вам сразу и помогло, но к сожалению так не бывает. Ваша трудность может разрешиться только в случае, если вы примете решение - решить ее.
Что происходит в вашей жизни? Какая жизненная ситуация у вас? Что происходит с вашими чувствами? С вашей внутренней женщиной?
психолог онлайн
Людмила Ивановна Кучерук
Елена Шпундра
Виктория Владимировна Носенко
Здравствуйте. Одна из проблем зависимости, это отрицание зависимости. Ее можно усмотреть и в вашем обращении. Например вы пишите, что у вас проблема и далее описываете ее грани. Однако после обозначения проблемы - тут же говорите, что пьете вы не часто. Т.е., вы признаете, что вы зависимый человек, но поверить вам в это сложно. Зависимость вообще очень многолика. Это гидра о тысячи голов.
Необходимость контроля и разных компонетов ума, осознания, эмоций заменяется тем, что называется всемогущественным контролем и расщеплением. Вместо того, чтобы признать, что человеку чего-то не достает, в чем-то он нуждается, испытывает какие-то эмоции. И все эти вещи, если не осознаются и не переживаются - замещаются алкоголем или другими зависимостями.
Путь к интеграции и избавления от алкоголизма один - начать заботится о себе и понимать себя, чувствовать. Часто наркотики дают много разных чувств, но затмевают главные - те, которые необходимо пережить, и от которых человек постоянно сбегает. Вот так и выходит, что вещество вмещает и связывает нечто такое, с осознанием чего человек просто не может жить. Не может себя выносить.
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Есть страшное слово зависимость. Пока что Вы только начинаете осознавать, насколько оно страшно (даже есть угроза жизни), так как Ваше поведение от выпитого уже начинает удивлять не только окружающих, но и Вас. Оно уже становится неконтролируемым и ведет к бессознательным поступкам, которые даже могут угрожать жизни Вашей или окружающих. Значит есть сила, которой Вы не управляете и не подвластны ей. Что это за сила разные специалисты будут давать ей разное название. Священник скажет:"Вселился бес!".Психологи называют это наркотической(алкогольной)зависимостью.Эти две зависимости идут в паре.У бывшего наркомана нарушена толерантность к алкоголю и алкоголиком он становится намного скорее человека даже с наследственной предрасположенностью к алкоголизму.Сколько бы Вы кабинетов не посетили -нарколога, психолога, вам скажут все одинаковую фразу:" Это не лечится. Остановить это можно, если НАВСЕГДА отказаться от алкоголя и наркотиков." Зависимость устраняется только на трезвый период.Стоит опять начать и все вернется на круги алкогольно-наркоманского АДА. Выбор всегда за человеком.С психологом надо, конечно, совместно разбираться, какие Вы проблемы пытаетесь решить, какую боль заглушить? И искать трезвый выход на не уродовать свое тело и свою душу. Тот, кто помнит о своем ДОЛГЕ ПЕРЕД СВОЕЙ ДУШОЙ никогда так себя вести не будет. Только глупый человек является своим собственным палачом.
консультация психолога
сайт меднаука.нет прояснит ваши вопросы
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия!
Вначале - нарколог, потом - психолог.
Нарколог поможет убрать физическую зависимость.
Психолог - психологическую. И понять, зачем Вам это нужно - напиваться... А ведь зачем-то нужно...