Дайте совет, нет сил мучаться!
Здравствуйте! У меня такая проблема: уже 2 года как расстались с парнем по моей инициативе, и почти все это время я пыталась его вернуть, он сначала отвечал взаимностью, а после просто брал и исчезал. В октябре 2013 узнала, что он с новой девушкой, попросила объяснить, он сначала объяснял, а потом сказал что любит ее и что бы я отстала. Через месяц снова списались, я сказала, что люблю его и готова отпустить, он написал что тоже любит только меня, а та девушка просто помогла в трудный момент поддержкой и она привычка. Две недели пел мне басни о любви, обещал приехать, даже сказал билет купил, мечтали о будущем, строили планы. Общались по скайпу он так же говорил что любит, рассказал о девушке. А через пару дней сказал, что ни чего не хочет менять в жизни и пожелал мне всего хорошего и попросил оставить в покое его. Я набралась гордости и отпустила. Почти месяц ревела каждую ночь от безысходности, что ведусь на его сказки, но сердце разрывается когда виду его на фото с другой. Весь трагизм, что мы из разных городов и два года не виделись. Как мне его забыть? Начала общаться с другими парнями, а такое чувство будто изменяю. Помогите советом, нет уже сил мучать себя, но ему не пишу, а он мне сам первый ни когда и не пишет. Удалила все о нем что было
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Владимир Витальевич Ланько
Здравствуйте. Не хотелось бы вас расстраивать, но иногда даже неприятная правда о себе помогает пережить трудные времена. Например вы говорите, что сами его оставили. Также, что он живет на большом расстоянии. Далее вы говорите, что вам хотелось бы, чтобы он звонил первым, а вам гордость мешает. Все это как мне кажется признаки некоей обиды и противоречивого отношения к этой ситуации. Как не прискорбно, печально, но стоит заметить, что все эти попытки навязать дистанцию или сблизится указывают как раз на невозможность установить адекватную дистанцию и близость с другим. Проще говоря личные сложности и в построении отношений. Если все так, то здесь следует достаточно погрузится и понять свои чувства. Не всегда это только чувства любви, но быть может и страха, ненависти - ревности. Все это конечно не приятно. А оставаться зависшим в садомазохистических отношениях - приятно?
Дополнение от автора
Я два года всегда делала первые шаги к общению, говорила о своих чувствах, сначала я получала взаимный ответ, а спустя время либо игнор, либо отказ. За чем он тогда мне пишет о любви находясь в отношениях с другой девушкой? Я его люблю, желаю ему только счастья и добра, и воспоминания о нем самые светлые, но последнее событие убило полностью. Он говорил что в е готов сделать что бы вернуть отношения, а на деле отказался, объяснив, что отвык от постоянного общения со мной.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Сочувствую Вам.Переживать утрату больно и тяжело.Но лучше горькая определенность,чем постоянная неопределенность.Похоже Ваши отношения были построены преимущественно на Вашей инициативе и Вашем вкладе в отношенияиях, а молодой человек не особенно их ценил.Гармоничные отношения так не построишь, Ваши отношения скорее созависимые.Рекомендую почитать книгу Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно".Для того,чтобы такие отношения больше не повторялись в Вашей жизни лучше пойти очно к психологу
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Владимир Витальевич Ланько
Об этом и речь, когда я говорю о садомазохизме. Он вас соблазняет и обещает, а затем отвергает, не дает, не отвечает. Хотя можно предположить, что он переживает нечто схожее с вашими чувствам. Просто вероятно никто из вас не готов совершить решительный шаг и прояснить отношения. Поскольку далее последовало бы раставание, либо возникла бы необходимость решений (и действий), которое он или вы не готовы совершить. Но все равно, все начинается с понимания ситуации, в которой вы и ваши чувства пребывают. Я не знаю всех обстоятельств вашего общения на растоянии, но возможно все, что вы описываете и представляет реакцию на дистанцию и невозможность установить близкие отношения. Иногда дистанция представляет объективное препятствие. Тогда нет другого совета, кроме как начать переживать депрессию и прощание. В ином же случае, начинаеш переживать и строить такие отношения, как вы описываете. Лучше плохие и напряженные (отношения без отношений, отношения с разрывом или с третьим), чем никакие. Но увы, это не является предпочтительным выходом
Дополнение от автора
Значит, лучше перетерпеть всю эту боль и страдания?! Я вот пытаюсь не вспоминать о нем, но иногда как нахлынет, я даже начав общаться с другими чувствую себя не комфортно. Появилось какое то чувство ущербности и зацикливания на нем одном. Боюсь из-за этого остаться одной. И боюсь потерять доверие к мужскому полу
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Выдержать эти чувства - перетерпеть, осознавая каждый момент, каждое желание и действие, которое рождается в вас по отношению к этому парню. Без попыток забыть.
Именно такие попытки "забыть" и приводят, как мне кажется сейчас к повторению ситуаций. Когда вы каждый раз повторяете "замкнутый круг" ваших отношений без вспоминания и понимания предидущего.
А возможно - и без понимания и припоминания более ранних отношений, в которых именно так - как и сейчас с парнем чередовались требования, обещания и нарушение обещания, отсутствие результата, близость и отдаленность, страстное влечение, тревога и безысходность.
"Удалила все, что о нем было" - пишите вы. И это удаление, мне кажется - одна из причин того, что ситуация повторяется.
Дополнение от автора
Хорошо, постараюсь, осознать и отпустить все это. Ведь жизнь продолжается... Надеюсь жизнь наладится у меня. Спасибо вам!
консультация психолога
Вы можете попробовать отпустить его(если это действительно вам надо)...к примеру, для маленького шажка в эту сторону, напишите прощальное письмо(на бумаге, ручкой). Его не обязательно отправлять (можно,например, сжечь его потом, или порвать, или положить в шкатулку для долгого хранения...). Хоть это и маленький шажок, но это лучше чем просто удалить все контакты(защита бегством), что бы как то вечером опять не позвонить или написать...Понятно, что было бы эффективно посетить встречи с психотерапевтом и выяснить что в этих отношениях было ценно, или до сих пор ценно для вас; и где произошла запинка этих отношений-из-за чего произошел их разрыв.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Можно написать, что нужно отпустить и переработать обиду, простить, поработать с образом идеального мужчины (такого, которого хотите встретить), разобраться в сценариях (они могут "наследоваться" из семьи)и сделать это самостоятельно, но все же рекомендую обратиться к психологу лично, если есть финансовый вопрос,групповая терапия будет не менее хороша. Выбор за вами.