Не могу понять намерения парня.
Так получилось что с мужем мы шли к разводу и жили отдельно с ребенком, в это время я познакомилась с парнем ему 25, он пригласил погулять, погуляли и через месяц знакомства у нас был секс, был разговор о наших отношениях, сказал что у нас дружеские отношения, но я отказалась от таких дружеских отношений, объясняла что дружить так не хочу,мне нужен мужчина которой поддержит и будет рядом. Получается что между нами только секс, но он усердно пишет и предлагает встретится. Объясняет что здесь такого в нашей дружбе.Как понять какие у него намерения?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Оксана Одинцова
Возможно вы ему нравитесь, но 25 летнему парню не всегда легко вот так взять на себя ответственность за вас и ребенка. Возможно ему приятно быть с вами, и он не хочет загадывать на перед,возможно-об этом знает только он. Почему бы не спросить у него.
А то чем то похоже на марафоон -дорога к разводу, развод(если он вообще был),ответственные отношения и дальше свадьба? может чуть замедлится и понять чего действительно нужно вам? И что для вас значит бывший муж и развод(или "дорога к разводу")? И какая поддержка вам от мужчины надо...
консультация психолога
Здравствуйте, Виктория.
А Вы пробовали вопрос о намерениях задать именно по адресу, то есть парню?
Что он Вам отвечает?
Что Вы от него хотите?

психолог онлайн
Здравствуйте! В Вашей ситуации, я бы советовала задуматься над такими вопросами:
Чего Вам хочется от отношений с мужчиной?
Готовы ли Вы сейчас к таким отношениям?
Может ли данный конкретный мужчина таким, который нужен Вам сейчас?
Ответьте себе на эти вопросы и может быть Вам станет ясней в этих отношениях.
Развод - это травматичное событие, которое нужны силы и время пережить, осознать что было хорошо, а что плохо, что подходило, а что нет! Поблагодарить и сделать выводы, завершить те отношения. Этот процесс очень важен, потому что поможет понять ясней чего же вам необходимо в отношениях с мужчиной, и на каком Вы сейчас этапе.Когда Ваша позиция станет ясной, то легко можно будет заключить нужен ли Вам данный мужчина? Какова его функция в Вашей жизни? Может быть он будет хорошим "переходным" объектом, знаете, как дети ходят с мягкими игрушками, чтоб не страшно было!А может быть, он ТОТ самый мужчина, который Вам нужен?
Но в любом случае, Вам необходимо прояснить свою позицию и открыто, честно поговорить с мужчиной, опираясь на себя.
консультация психолога
Виктория, было-бы полезным при встрече повторно обсудить намерения молодого человека, очень хорошо, что вы изначально обозначили свою позицию и ожидания от отношений,зрелый поступок.
консультация психолога
у всех парней одно намерение. наслаждаться женщиной. и в защиту женщин придумали разные моральные и юридические правила поведения. за нарушение которых карают рублем, смертью или моральным осуждением и пр. ... после чего мужчины, дабы не страдать, сделали для себя понятие честь. и сами стали поддерживать эти правила. сегодня все эти устоявшиеся нормы претерпевают изменения. может т.к. дальше некуда расти..но они опускаются. ну а простые смертные, естественно, страдают. но. если женщина захочет. она в силах выбрать себе любого мужчину. влюбить в себя(это без постели). пробудить в нем желания заботиться о себе и будущих детях. потом надо будет, конечно, поддерживать это желание постоянно. и только после того, как она будет уверенна, что он тот кто сможет поддерживать ее жизнь в такой норме... она соглашается идти с ним под венец. вот после этого начинается интимное таинство. все остальные нарушения ритуала влекут разного рода последствия. на которые люди жалуются и говорят что не понимают почему. и не помнят как родители им говорили:" не делай этого!" за все надо платить. но после расплаты надо не снова наступать на старые грабли, а браться за ум. удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за помощь, все ясно и доступно объяснили)
Дополнение от автора
Еще момент, для чего парень говорит, ты самая лучшая подруга, я тобой дорожу?