Перерыв в отношениях,как себя вести,что-бы не потерять ее?
Здраствуйте,мы вместе три года,очень привязанные друг к другу,очень сроднились,5 месяцев назад,она уехала учиться,и понемногу начались проблемы в отношениях,ссоры,в основном на почве моей ревности,хотя повода она никогда не давала.
Мы хотели взять перерыв,но передумали,и провели прекрасных два месяца,беззаботно,она всегда говорила,что все хорошо,что хочет семью,что она очень скучает когда меня нет.
на прошлой недели мы поссорились,причина,все та же ревность,но мы проговорили всю ночь,и помирились,как только на следущий день она уехала на учебу,мы уже начали считать минуты к ее возвращению,и вчера,был обычный день,произошла ссора,по-моей опять же вине,я ушел,от нее пришла смс,что лучше нам разойтись,после этого мы поговорили,она плакала,и попросила времени,она всегда говорила что хочет быть только со мной,и даже в случае разрыва,она уверена что мы вернемся и будем вместе.
мы решили взять перерыв,но не смогли решить на сколько,она попросила несколько дней не общаться,чтобы она успокоилась,а дальше время покажет,что будем делать дальше.Обращаюсь к вам,поскольку переживаю очень сильно.
Подскажите,как мне вести себя для того,что-бы перерыв кончился продолжением наших отношений.
спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан! Возможно, перерыв в Ваших отношениях,на данный момент, очень полезный период для вас двоих, который поможет ,именно, сблизится, а не "сродниться" (так как эта формулировка больше похожа на симбиотические (созависимые отношения)). Стремление "укутать" заботой и любовью партнера будто бы он продолжение Вас, правда, очень рискованно, ведь он в отношениях с Вами, но все же отдельно (так как у Вашей девушки есть свои собственные желания, потребности и границы свободы). В связи с чем у Вас могут возникать "вспышки"ревности, а затем чувство вины, так как объективных причин на это не было. В партнерских отношениях важно соблюдать границы друг друга. Перерыв в отношениях может помочь Вам переосмыслить все происходящее в отношениях, обратиться к себе, к своим потребностям, чтобы в дальнейшем, отношения стали более комфортными для вас двоих. Удачи Вам!
Дополнение от автора
спасибо большое!на душе стало лучше.