Сравнения с другими
Добрый день! Вопрос в следующем- как влияют на нас сравнения с другими. В моей долгой истории отношений ( около шести с половиной лет)меня подкосило именно сравнение. После расставания мужчина сразу же нашел другую женщину (к слову, она была в него влюбленна, искренне и долго восхищалась) и оказалась в нужное время и в нужном месте. Но тем не менее, вернулся он ко мне через 5 месяцев, но уже с претензией о том, "кто настоящая женщина" и оказалось, это не я. Дело было стремительное, подпитуемое сильными эмоциями и наркотиками, и я решила стать, меняться , чтоб он почувствовал себя комфортно. Стала более женственной, домашней, спряталась от всех. Но его продолжала привлекать его бывшая, с которой он меня постоянно сравнивал. Вобще человек постоянно искал какого-то восхищения у всех, ему это как воздух было нужно. И самое странное, ему нравились как будто отдельные качества у разных женщин, и меня он попрекал тем, чего не хватало у меня. И я заигралась в игру- ты им восхищаешься, а сама , выходит, ничтожество. Дошло до постоянных скандалов на пустом месте, обзывательств и полнного пренебрежения. Самое вевеслое, ему именно очень нравилось рассказывать о том, какие все его женщины бывшие великолепные, и особенно подчеркивать, что они все(включая меня) похожи, то есть это доказывает его направление.То есть как трофеи. Я никак не могу пережить эти сравнения, все копаюсь до сих пор в соц. сетях бывших барышень, нахожу много сходства, пытаюсь как-то от этого отделаться и не могу.Почему так сильно убивают сравнения?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Здравствуйте,Оля!Согласна с Вами в том, что постоянное сравнение себя с кем-то - невыносимо тяжело. Конкуренция по принципу кто "лучше" (женственнее, красивее, хозяйственнее) приводит к постоянному избеганию себя настоящего. При таком ракладе нет возможности встретиться с собой и,как следствие, принять свою уникальность и неповторимость. И сближение с партнером также невозможно, так как ему Вы присваиваете "титул совершенства", а сами остаетесь с тревогой и раздражением. Для комфортных взаимоотношений с парнером очень Важно быть принятым в своем истинном образе, а для того, чтобы это произошло необходимо начать принимать самого себя, опираясь на поддержку. И этой поддержкой может стать работа с психотерапевтом.
психолог онлайн
Оля, человек уважающий и любящий себя совсем не склонен к понятию сравнивать себя с кем-то. И реакция на то, что его сравнивают с бывшими и т.д. не будет принимающей этот факт.
"Почему так сильно убивают сравнения?" потому что вы согласились с ролью куклы в руках этого нарцисического мужчины. Такие типы личностей не умеют понимать что чувствуют люди, которые находятся рядом с ними и причиняют много боли близкому человеку. вы забыли о том что вы живой человек и что важно уметь уважать свои собственные чувства, и что с многими людьми важно уметь защищать себя, не позволять играться с собой. конечно же это все будет убивать вас, другого исхода в таком отношении к себе не может быть.
Кто вас любил когда-гибудь в жизни и как это проявлялось? Как вы себя любите? Как заботитесь о себе? Что в жизни делаете для себя, что вам приносит удовольствие?
Дополнение от автора
Да, под эгидой "большой любви" получила большие проблемы, но поняла уже на стадии, когда дошло до жутких срывов.Любят родители. Довольно странно, мама очень требовательна и авторитарна, хотя старается быть очень , даже слишком заботливой. Отец отстраненный, я даже с ним не общалась толком никогда, его любовь-это беспокойство о здоровье в-основном, уже давно не нужное, ну и содействие матери, которая принимает все решения. Любил этот мужчина , очень давно и уверенно добивался. Проявлялось это в его стремлении поделиться со мной всем информативным благом, что он поглощал, бытием со мной. Моя любовь к себе выражается в обучении себя чему-то постоянно. Для себя я рисую, часто гуляю, если можно это так назвать.
психолог онлайн
Милая Оля, еслибы у вас были страхи: чего бы вы могли бояться?
У вас с мамой бывают душевные разговоры? Вы общаетесь с мамой о своем о девичьем? Можно ли сказать что ваши с ней отношения теплые?
Конечно же с авторитарной и требовательной женщиной, мужчина будет отстаннен, так как он подавлен ею.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
Похоже, Вы страдаете мазохизмом, если всё ещё находитесь рядом с таким мужчиной. Значит, Вам нравиться пребывать в таком униженном состоянии...?!
Если не нравится и надоело, выберите себе квалифицированного психолога и проработайте с ним всё это. В очном режиме. Переписка мало что изменит.