Отношения с мужчинами
Добрый день, у меня вопрос касающийся отношений с мужчинами, для начала расскажу немного о своей семье. Мой отец долгое время пил, когда приходил домой устраивал скандалы, обзывал нас с мамой мог и руку поднять. Он был такой мерзкий у меня к нему появилось стойкое отвращение и к его внешности к его личности. Он почему-то меня ненавидел, но я не могла понять почему, когда я выросла то поняла что он ненавидит женщин. Сейчас отношения с ним лучше, но все равно он мне неприятен. Моя проблема в том что меня постоянно преследуют какие-то странные фантазии, которые полны насилия и жестокости я постоянно представлю как меня насилует какой-то татуированный ублюдок, которого я ненавижу, я пыталась самостоятельно избавиться от этих фантазий, но это не так просто они навязчивы. Но это еще было бы полбеды хуже то что они воплощаются в жизни – в 15 лет меня изнасиловал мужчина намного старше чем я и после этого было несколько попыток изнасилования. На меня обращают внимание только бандиты всех мастей или работники правоохранительных органов, которые в нашей стране ничем от бандитов не отличаются. Они не уважают женщин, все решают силой, любят командовать, контролируют каждый шаг, преследуют и мстят. Отношения развиваются по такому сценарию - сначала мужчина мне вроде бы нравится, но чем ближе я его узнаю тем больше меня от него тошнит я понимаю что у нас нет общих интересов я не знаю о чем с ним говорить он ничего не читал, его не интересует история, поэзия, театр и т.д К тому же я романтичная, постоянно витаю в облаках, а он приземленный, циничный, а мне нужен такой же дурачок-мечтатель как я, чтобы мы вместе с ним мечтали, конечно же денег у нас не будет, но зато мы будем счастливы. Но похоже что мечтателям я почему-то не интересна. Но с другой стороны я понимаю что во мне есть какие-то противоречия когда я смотрю фильмы я ловлю себя на мысли что мне нравятся неадекватные садисты, в кино они привлекательные уверенные в себе, крутые, а в жизни после всего, что я пережила в отношениях с ними я их терпеть не могу, когда вижу таких типов испытываю полный комплекс негативных эмоций: ненависть, страх, презрение. Может это все потому что моя мама всегда говорила о сексе как о чем-то грязном и противном и я запрещаю себе добровольно заниматься сексом, но запрещай не запрещай люди так созданы что им все равно хочется секса, поэтому я хочу, чтобы меня изнасиловали. Или я просто мазохистка и люблю страдать? Это лечится или мне поможет только гильотина?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Юлия Александровна Фалеева
Юлия, Вы задали сложные вопросы. Находить ответы (лечиться) обязательно нужно, совместно со специалистом.
психолог онлайн
Юлия милая, действительно очень сложно вам будет выровнять свое внутренее состояние, но возможно конечно же это сделать.
Что вам поможет, конечно же работа над своим внутренним миром.
Почему вас привлекают именно такие типы мужчин? Потому что ваше внутреннее естевство нуждается в привычных вам переживаниях: унижение, агрессия мучщины, обиды и т.д. Естевственно вы осознаете то, что ищите совсем другой жизни, развиваетесь, интересуетесь, но ваши внутренние переживания стремятся к тому чтобы проявить вашу брезгливость, ненависть к противоположному полу.
Вам важно освободиться от своих впитавшихся в вас переживаний.
почему к вам притягиваются антисоциальный тип мужчин? Возможно невербально в вас считывается тот факт, что вы склонны принимать в свою жизнь негатив, так как жили с этим в раннем детстве.
Почему на вас не обращают внимание романтики? Скорее всего потому что ощущают ваше внутреннее совсем не романтичное настроение на жизнь. Вам в жизни не досталось ни любви, ни заботы, ни ласки, ни доброго отношения от мужчин. И именно с этого важно начинать работу. Любите ли вы себя? Заботитесь ли о себе? уважительно ли относитесь к себе? Хвалите ли себя за свои маленькие достижения? Принимаете ли с одобрением свои ошибки?
Если вы пока не можете дать себе возможности работать в терапии, время от времени я провожу он-лайн занятия по работе с чувствами, если хотите пишите мне на почту.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Всё развивается по накатанной схеме, заложенной когда-то в прошлом? Есть методы, которые позволяют с таким справиться.
Но только не по переписке. При очной форме работы. Индивидуальной или групповой.
Если заинтересовало - спрашивайте. Отвечу более подробно.