Мучает совесть.
Здравствуйте. Своего будущего мужа я знаю почти год, я сейчас в положении,этим летом буду рожать. До беременности я работала в магазине. Это мое не первое место работы. Как и везде, встречаются нормальные покупатели и не очень. На тот момент мы с мужем не так давно познакомились, в его компании есть один парень, он младше меня на 10 лет, сын богатых родителей, общается всегда с уверенностью, что он всегда прав. мне он не нравился. Знаете, одно дело сказать, что твой любимый фильм ему не нравится, или блюдо, которое ты любишь, и совсем другое сказать так, как он: фу, что за ....(тут мат).Он постоянно так делал, он подчеркивал, что цветы девушкам дарит только подкаблучник, один раз сказал мне о чем-то: это тебе не в твоем магазине работать.Там любой дурак сможет. В общем, сразу он вызвал во мне антипатию. Относился ко всем с каким-то презрением, чувством собственного превосходства. Мой МЧ сказал, что на самом деле, он много раз подставлял друзей и даже был замечен в воровстве. Так или нет, я не знаю, но слышала эту историю и от других. Как-то он зашел в мой магазин, где я работала. конечно, узнал меня, но не поздоровался. Я работала в тот день с хозяйкой магазина, она профессионал в этой специализации, знает о своем товаре все. Но и после этого он сказал, что мы продали ему какую-то ... . Так получилось, что в тот же день зашел еще один неприятный покупатель, который тоже нагрубил мне. Я человек очень спокойный, но все принимаю близко к сердцу. Я осталась одна за прилавком, покупателей было очень много, и второй покупатель сказал, что мне надо быстрее шевелиться. Хотя я работаю очень быстро, просто одновременно я обслуживала троих, нужно следить за товаром, который показываешь. ну и естественно, я не могла в тот же момент обслужить второго неприятного клиента. Вечером ко мне заехал мой МЧ, я на эмоциях рассказала ему про нашего знакомого, как он со мной разговаривал в тот день, ну и почему-то сказала ту фразу, которую говорил не он, про то, что мне надо быстрее шевелиться. Мой МЧ уехал к себе домой. Я буквально через полчаса перезвонила ему и сказала: Да ладно, не говори ничего ему, ничего страшного. А он, оказывается, уже поговорил со своим знакомым про то, что он грубил мне. Тот сказал, что не было такой фразы. И это ведь правда. Но так как этот разговор у них уже произошел, мне не хватило смелости признаться своему МЧ, что я чуть-чуть перепутала. И прошло уже несколько месяцев, а я все еще переживаю. И боюсь встретиться. Но и признаться уже поздно.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Юлия Александровна Фалеева
Катя, нахал не стоит ваших переживаний. Ему все равно, что вы о нем думаете. Потому что ему важно собственное Эго. Так что работайте спокойно, спите спокойно и будьте счастливы со своим МЧ.
П.С. Вообще, люди больше думают о себе, а не о других. И это нормально.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя! Так как Вы чувствуете себя все же виноватой в описанной ситуации, Вам лучше признаться своему МЧ о недоразумении. Лучше поздно, но признаться, чем жить в состоянии переживания. И, впредь следует быть внимательней, бывает так, что из-за нелепого недоразумения можно изменить к себе отношения окружающих не в лучшую сторону. А, насчет грубого отношения знакомого парня, не поддавайтесь на провокации. Другое дело, когда Вас унижают, тогда необходимо, чтобы Вас защитили. В любом случае, не давайте себя в обиду. Удачи Вам, Катя!
консультация психолога
Признаться не поздно - раз уж вы так отнеслись к тому,что сказали неправду близкому человеку.Но лучше было на это махнуть рукой давным-давно:да,человек не говорил именно этих слов,но мог бы.И когда отказался от именно этой фразы,вам легко было сказать - "ну,может и не именно так сказал.но хамил" - потому что,по сути,это-то правда!Может,он в этот раз и не"заработал" такого разговора - а раньше?А "авансом"?так что получил - и все нормально.Правда,я вот думаю - может,вы переживаете так из-за того,что сказали мужу не всю в точности правду?Думаете,что это важно?