Меня пугает мое будущее. Лень.
Доброго времени суток.
Я учусь в 11 классе.Выпускаюсь.Через 4 месяца экзамены,которые, буквально, решают все.
Дело в том,что я чувствую себя очень подавленно.И я очень устала от этого,это мешает мне жить. Все, что ждет меня впереди,очень меня пугает! Я не знаю, как дальше сложится моя жизнь, как я буду жить после того, как поступлю, как закончу вуз, я стала боятся будущего из-за его неопределенности. Появилась некая апатия.Я стала очень ненавидеть школу. Она меня угнетает. Угнетает мой класс, который я очень не люблю (кроме 1 человека), меня все там раздражает. Каждое утро я просыпаюсь и жалею о том, что проснулась, потому что все эти мысли в моей голове (о том,что происходит сейчас в моей жизни)снова будут мучить меня, а не думать я не могу. Я в какой-то безысходности. Не чувствую особой поддержки ни от кого. Может, я бы не писала этого, если бы это не мешало учебе и подготовке к экзаменам. Однажды я уже писала о том, что не могу заставить себя готовиться,довольно давно.Мне посоветовали отдохнуть,чаще расслабляться, но поверьте, я совсем не устаю, потому что,собственно, ничего и не делаю, кроме как ною и ною, что мне плохо от всего.Я совсем не готовлюсь!Это пугает меня,потому что я могу плохо сдать экзамены и поступить не туда,куда мне хотелось бы. Я стала как будто терять в себе, в своих целях, желаниях...Нет мотивации работать. Я устала от самой себя.От того,что думаю о плохом ( и никак не могу по другому).Пожалуйста,посоветуйте мне хоть что нибудь, что помогло бы мне справляться со своим страхом и этой ленью, иначе, мне кажется, я сойду с ума к концу года.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Виктория Владимировна Носенко
Оля, мне понятны ваши тревоги - детство заканчивается, привычный уклад жизни дом-школа тоже. Вы переступаете порог взрослой жизни, какие-то двери открыты перед Вами, в какие-то нужно будет стучаться, а какие-то не откроются никогда. сейчас многое будет зависеть от Ваших выборов, ценностей, жизненных приоритетов,...что-то в Вас уже заложено родителями, социумом, а многое Вы будете приобретать в своем жизненном опыте, если отважитесь проживать свою жизнь, не прятаться от нее. "как страшно жить" - помните?- из пародий Галкина. Да, бывает страшно, особенно когда начинаешь понимать, что не ты контролер. Не можем мы контролировать свою жизнь полностью, нет у нас такой власти. Ставить цели, достигать, двигаться по социальной лесенке успеха, карьеры,...Ошибаться, разочаровываться,... - все это и есть жизнь. Научить жизни? как? - я не знаю. Как жить с тревогой, идти на встречу своим страхам, и с каждым шагом расширять свой опыт, отдаляться от той запуганной девчонки, приближаться к пониманию жизни, принятию сложностей, преодолению препятствий,... думается мне Вы научитесь. Начинайте прямо сейчас. Хотите - готовьтесь и поступайте куда планируете, не хотите - ленитесь дальше, выбирать Вам.