Проблемы с девушкой
Здравствуйте!С девушкой встречаюсь почти 4 года.Живем пока в разных городах(познакомились в одном городе, но учились в разных учебных заведений, теперь разъехались каждый по своим городам), но в последнее время всё идет наперекосяк. Она решила взять паузу в отношениях (т.е. не звонить, не писать друг другу) на некоторое время. Всё началось где-то месяц назад, когда я спросил почему она немного охладела ко мне. В ответ она сказала, что устала от отношений, ей легче быть одной и если сделаем паузу, то будет лучше.У нее еще с лета возникали мысли прервать отношения, прервать даже на год и потом сойтись обратно, но сожалела, что после годичной паузы отношения уже вряд ли наладятся, говорила, что если я бы ушёл в армию, то это было бы идеальным вариантом. Но я её переубедил, сказал, что ни за что не отпущу, что буду джентльменом и внимателен к ней(были у нее такие претензии) и мы уехали отдохнуть, развеяться в другой город. После это всё стало более-менее хорошо.Она говорила,что всё прошло,что любит и больше не хочет брать паузу. Прошёл месяц и я накосячил:забыл её ноутбук в дизеле.Его нашли и вернули, но после этого моего проступка,она сказала,что разочаровалась во мне. Говорила, как можно быть таким безголовым, несамостоятельным и т.п. И в этот раз паузу она всё-таки взяла. Хочу рассказать еще про её друга. У меня есть предчувствия, что она к нему что-то испытывает. Появился друг как раз летом(это был её одногруппник, с которым они первые 3,5 года не особо общались, но к концу учёбы, когда он повзрослел по её словам, то стали хорошо общаться, почти не разлей вода. Тем более они живут в одном городе и он часто помогал ей перевозить вещи на своей машине. Был случай, когда они спали после вечеринки в машине,но без каких-либо намеков на интим. Она мне обо всём этом рассказывала, ничего не таила, когда я ревновал. Даже показывала личную переписку, в ней словами "дорогой","любимый","родной" и т.п. даже и не пахло! У этого друга есть девушка, с которой он учится и живёт в разных городах(уехал получать еще одно образование, а его девушка осталась доучиваться в том же заведении, что этот парень и закончил с моей девушкой). Я немного успокоился и даже, когда он приезжал и они ходили гулять,как друзья, с моей девушкой, я уже и не особо ревновал. Теперь же, когда моя любимая взяла паузу, я и не знаю, что думать. Может она хочет мной поманипулировать, либо влюблена в своего друга, но не может быть с ним из-за того, что оба состоят в отношениях.Я вот уже 2 дня ей не звонил.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Моей девушке сейчас 20 лет, а когда начали встречаться, то было 16. Со мной у неё начались первые серьезные отношения и я стал её первым мужчиной.
Дополнение от автора
Этой ночью она мне всё-таки написала смс (спросила как здоровье, я просто недавно болел), а сегодня утром позвонила спросить как дела. Мы с ней поговорили, что она сказала, что ещё не отдохнула от меня. Я ответил, чтобы она звонила сама, если захочет.

психолог онлайн
Игорь, а почему Вы думаете, что если у девушки нет никаких серьезных отношений с другими парнями, то она обязательно должна хотеть встречаться с Вами?
Очень часто людям не хватает смелости и решительности закончить изжившие себя отношения. Судя по Вашему письму, оно так и есть. Ваша девушка надеется, что Вы догадаетесь сами, что уже отношения пришли к концу. Только Вы этого видеть не хотите. Наличие секса тоже не показатель сильных чувств.
С 16 до 20 лет человек очень сильно меняется - заканчивается перестройка организма, начавшаяся в подростковом возрасте, меняются жизненные задачи, отходит назад беззаботное детство и юность и начинается взрослая жизнь, когда человек начинает всерьез задумывается о семье.
Посмотрите на отношение девушки к Вам отвлеченным взглядом. Чувствуете ли Вы, что она Вас любит? Если Вы честно ответите на этот вопрос, может быть тогда пересмотрите и свои чувства. Любовь ли это в настоящем или это продолжающаяся иллюзия прежних отношешений?
Дополнение от автора
Она мне говорит, что любит, но уже не чувствует ту нежность, которая была до этого. Она еще недавно говорила, что хочет быстрее ко мне переехать, но после случившегося с ноутбуком, сказала, что тебе надо еще набраться самостоятельности и ответственности и уйти жить на свою квартиру (пока я вынужден жить с родителями).
Есть ли шанс вернуть любовь? С подарками, цветами, конечно же.
Дополнение от автора
А секса у нас уже давно не было, потому что она вынуждена лечиться от проблем по женской линии. Ну и я соответственно лечился. И пока заниматься сексом запретили гинекологи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь! Иногда очень важно на какой-то период взять паузу в отношениях. Отстраниться от парнера - это не означает отвергнуть. Дистанция помогает переосмыслить чувства и потребности каждого партнера в отдельности. Понимаю, Вы сейчас в растерянности и полны тревоги, но примите то, что не все зависит от Вас. Право выбора быть в отношениях или нет, так же есть и у Вашей девушки. Ей сейчас необходимо время, чтобы побыть одной и сделать выбор. И самое ценное, что Вы сейчас можете сделать это принять ее решение, каким бы оно нибыло.
Дополнение от автора
Я хочу переждать эту неделю и, как бы там ни было, приехать к ней на выходных с подарком, цветами, вином и во всём объясниться. Также взять с собой её любовные письма, которые я храню. И написать самому новое письмо, написать всё, что думаю (и при встрече сказать ей об этом в глаза), пусть хранится у неё. Я думаю, она меня поймет, как и понимала всегда. Ведь всегда же есть шанс вернуть то, что пока еще не окончательно потеряно. Она ведь мне сама написала и позвонила вчера. И даже семейное положение из соц.сети не убрала.
психолог онлайн
Безусловно, вы в праве поступать так, как считаете нужным. И шанс есть всегда. Удачи Вам, Игорь!