отношение с противоположным полом
Здравствуйте .
Мне 18 лет и у меня ни когда не было парня .До определённого возраста я вообще боялась общаться с парнями , сейчас могу , но только дружески .Буквально на днях я понравилась одному парню .. он приставал что ли ,пытался меня поцеловать (я была чуть пьяная) но я , даже в пьяном состоянии панически боюсь, уворачивалась как могла.Сейчас пошли какие то намёки на интим ,я же делаю вид ,что не замечаю . Я понимаю , что рано или поздно это должно произойти , но ужасно боюсь . Мне кажется это не правильно , так сразу лезть приставать,целоваться ,намекать на что то . А знакомая говорит , что я так и останусь сама. Скажите пожалуйста ,может это я такая не правильная ? я не знаю как поступить,мне даже общаться с этим парнем пере хотелось
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Боятся правильно. Боятся всего неизвестного, нового. Боятся в меру.
И, особенно важно, иметь максимально хорошую защищенность от всего беспокоящего Вас.
Может это нежелание быть использованной в сексуальном отношении. Может страх насмешки. Может последствий. Наверняка есть что-то, что беспокоит Вас более всего. Прояснить эту причинность. Защитить себя. Тогда и действовать возможно смелее и увереннее. А главное так - как Вам надо!
А то, что предлагает подруга, возможно и подходит кому-то... Моежт быть именно ей, кто знает?
Но привлекает ли Вас прыжок в воду со скалы, без знания того - а что там в воде? Скала или глубина... И это при неумении ни плавать, ни пригать.
Вы хотите отношений. Вы представляете какими они должны быть. Вы ощущаете себя в них в своем воображении.
Они начнутся, не без Вашего активного участия, но с Вашим пониманием. И с Вашего намерения.
Дополнение от автора
Ух какие слова , спасибо) В моём понимании парень должен добиваться девушку, ухаживать, ждать если потребуется и мне кажется , что такое понимание у меня одной ,мне кажется это не по человечески сразу лезть целовать,хотеть чего то большего, мы ж не животные , запрыгнул ,сделал своё дело и убежал ... и мне сдаётся -меня ни кто не понимает
психолог онлайн
Такое понимание - не у Вас одной.
Более того - такое поведение обычно такой результат и дает: краткосрочность и быстротечность отношений и длительность разочарований.
Души людей, как музыкальные инструменты - настраиваются друг на друга. Для этого и время необходимо и взаимные усилия.
А еще неплохо бы найти такие групки парней, к которым Вы отнесетесь с большим доверием. Ведь разные микросоциумы несут разные настроения, разные отношения. Моральные устои, в конце концов.