Прошу совета!
Здравствуйте,помогите пожалуйста,я влюбилась в парня мы знаем друг друга уже 3 года,но до этого не было настолько сильных чувств,а теперь не знаю куда себя деть если он молчит не отвечает на смс или очень переживаю если у него что-то случится, дайте пожалуйста совет как мне стать для него по настоящему близким человеком,чтобы он мог мне довериться,высказаться когда ему плохо или поделиться радостью,бывает когда ему плохо он не рассказывает.но как сделать так чтобы он мог доверить мне свою душу и чтобы он чувствовал что я рядом с ним,возможно через некоторое время у него тоже появятся ко мне не дружеские чувства...Спасибо заранее!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доверие - это плод отношений, провернных жизнью.
Чем больше и качественнее происходит взаимодействие двух людей, тем больше у них родства душ.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра! Если я Вас правильно понимаю, то парень не знает о Ваших романтических чувствах к нему? Очень тревожно от Вашей самоотодачи, и своего рода, самопожертвования по отношению к парню (будто бы он "совершенство", а Вы всего лишь его "жилетка" для утешения"). Комфортны ли такие отношения будут для Вас? Что Вы в них сможете получить для себя (кроме зависимости)? Для того, чтобы отношения были доверительными и открытыми, уже в самом начале важно делиться искренними чувствами по отношению друг другу. Поробуйте поделиться с парнем своими чувствами к нему (ведь вы 3 года скрываете их по каким-то причинам, и могу предположить, это невыносимо мучительно)и , возможно, это поможет вам стать ближе и понятнее друг другу. Удачи!