Любовная зависимость
Здравствуйте. Встречаюсь чуть меньше года с мужчиной, по сути отношения только для секса. Заранее с ним об этом договарились. Как спутника жизни я б его не хотела, но несмотря на договорённость начали появляться чувства к нему. Понимаю, что перспектив никаких, но вцепилась в него крепко. Очень хотелась бы избавиться от своей болезненной зависимости от встреч с ним. Самостоятельно этого сделать не получается - настраиваю себя, но настроя хватает ненадолго.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте, Юнона.
В Вашем же вопросе уже есть ответ: "самостоятельно этого сделать не получается". Да, избавиться от любовной, как и от другой зависимости, самому справиться практически невозможно, нужна помощь.
Лучше все таки, полезнее и не так болезненнее будет обратиться на очную работу к психологу.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Здравствуйте! Не совсем понятно, в чем заключается Ваша любовная зависимость. Возможно, Ваши чувства перестали поддаваться контролю, и отношения пошли не "по плану" (не по вашему запланированному сценарию), тогда это не столько про зависимость, сколько про готовность сближаться с мужчиной, доверять и отпускать контроль над ситуацией с логической точки зрения в пользу чувств. Что именно стало причиной вашей тревоги, поможет разобраться очная консультация с психотерапевтом.
психолог онлайн
Не хотите, но не можете. Вот Вы и ответ свой тут зашифровали: разум видит одно, тело чувствет иное. И пойди докажи своим чувтствам что-то, ведь этим структурам мозга, что о чувствах пекуться много больше миллионов лет, чем "разумным".
Так бывает.
По сути это состояние сродни гипнозу, привыканию, зависимости не только психологической, но и физиологической.
Тут однозначного рецепта нет.
Явно сила притяжения ослабевает в том случае, если есть более подходящий (простите за грубость слова! - я обезличу) обьект.
И тогда Вы начинаете взвешивать и сравнивать. И сомнения делают свое дело...
Другой вопрос - причинность столь сильной и непривлекательной для Вас привязанности. Симптом обычно есть часть синдрома. А говоря человеческим языком, хорошо бы понять, что стоит за этой привязанностью. Тут могут быть разные варианты. И в них уж точно заочно разбираться нелегко и даже немножко опасно...
Это как курить. Почти. Курят многие. Но для чего? Сначало всегда есть причина какая-то одна. Потом она меняется. Потом привычка переплетается с причинностью. И т.д...
Например, закурила девочка в 14 за компанию, чуть втянулась - привычка, потом перенервничала - и выкурила пачку на скамейке в парке. Еще сильнее втянулась. Любой стресс этим сопровождает. И многое с курением сопряжено... А в итоге причинность выявилась в том, что в этот момент особенно ярко и искренне она ведет диалог сама с собой. В чем все мы остро нуждаемся. И только прояснение этой причинности позволило избавиться от психологической зависимости, а затем подлечиться успешно и от физиологической (до этого не имевшей успеха).
Это пример из практики. А в любви и сексе - намного все сложнее. Несмотря на видимость простоты.
Ведь мы не так просты в своем устройстве и встроенности и в жизнь, не так ли?
Вот Вы зачем-то вцепилась в него крепко?
Найти причину, решить эту же задачу иначе и продуктивнее, перспективнее, безопаснее и Вам - гора с плеч!
психолог онлайн
Действительно, трудно понять в чем проблема: то ли вы боитесь проявить к нему чувства, то ли проявляете их, но вам все равно не комфортно в этих отношениях.
Позвоните психологу или психотерапевту. Удачи Вам и счастья в личной жизни!